?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Начать  год  я  хочу  с  темы,  которую  обещала  сделать  еще  давно,  но  ждала  возможности  попрактиковать  в  ней  прежде, чем  просто  писать теорию.

Последнее  время  я  стала  менее  активна  в  сообществе, и пару  месяцев  даже  не  работала с  клиентами.  С  декабря, кстати,  работа  через  интернет  возобновилась, очная - нет.

Дело в  том,  что  теперь, как  некоторые  уже  заметили  в  предыдущих  сообщениях,  у  меня  есть  другая  работа. 24  часа  в  день,  7  дней  в  неделю. Без отпуска и  выходных, отгулы  крайне  редкие  и  не  больше  чем  на пару  часов.  Если  работодателю  что-то  не  по  душе,  она будет  орать =) Хотя  вообще-то  она  очень  милая  дама.  Знакомьтесь:  Мадам  Иу. На  данный  момент  2,5  месяца.




 





Несмотря на то, что  Мадам  Иу  не  дает  мне  много свободного времени,  общение  с  ней  и год довольно тесного  общения  с Поглотителем Времени девяти лет вкупе с наблюдением за другими со стороны, помогло мне несколько сориентироваться в том, что вам рассказать об одежде для детей. Эта тема периодически интересует клиентов и читателей=) В статье про одежду для беременных (http://color-harmony.livejournal.com/257110.html) я  обещала  рассказать  еще  и  про  одежду  для  кормящих.  Пришла  пора =)  так  что  это  будет  следующая  статья  по  теме.



Возможно какие-то вещи,которые я скажу, многим уже знакомы, ведь  в  сообществе  собрались  разные  люди. Поэтому, если  будет  что  дополнить - буду  рада.

Поскольку  я  за  осознанный  подход  ко всему, в  том числе  к  градеробу, главный  вопрос в  выборе  одежды  для  детей - это  тоже  "для  чего" и  "почему".  В  принципе,  детской  одеждой  можно и  не  заморачиваться  вовсе,  но все-таки  хотелось  бы, чтобы  дети  тоже  выглдели  гармонично.

Для  взрослых  стиль я  делила на три ступени:
1) колорит
2) линии и  фигура
3) внутренний  посыл, выражение  себя, способ  использования.

Для  детей  эти ступени  тоже  применимы, но с  оговорками. Потом покажу  на  примере  Мадам  Иу и  Поглотителя (кторый  за  год  стал  Помощником,  а  вовсе  не  "поглотителем  времени", практически моей Сестричкой Лисичкой =)

1)  и  2)  цвет и линии - это  физическая  данность, у  ребенка,  даже  самого  маленького, ее  в  общем-то можно определить.

Но!
Проблема  номер  1.
Цветотип  у  детей  меняется, притом  у  всех по -разному.  У  некоторых  детей  не  меняется - некуда.  Тут  скажу  такую  тонкость, что цветотип это  не  сама  окраска, это подтон.  Сама  окраска  с  большой  вероятностью  у  любого ребенка  будет  меняться. Обычно  "окраска" меняется  в сторону  темноты (это  еще  как-то  можно объяснить) и  рыжины (почему-то).  Повлечет  ли  это  за  собой  переход  в  соседний  цветотип  предсказать  не всегда  возможно.  Окраска  может  меняться  до  2  лет (кожа и  глаза  набирают  пигмент, волосы  меняются  на  постоянные) и  слегка в  подростковом  возрасте (гормональный скачок). (Во  взрослом  возрасте  могут  быть  некоторые  изменения  у  женщин  во время  беременности, причиной  тому  тоже  гормональный  скачок.  И  в  глубоком  пожилом  возрасте, когда  начинает  теряться  пигмент, и краски "выцветают" в  серый).

Проблема  номер  2. "Идет  и  нравится".  Как  и  у  взрослых,  только  тут  сложнее - нужно учитывать  три стороны - физическую  данность, нравится  ли ребенку,  нравится  ли родителям.

Про  физическую  данность - технически  цветотип  определяется  абсолютно также  как  и  у  взрослых. Неподходящие  цвета  дают  странный  оттенок  кожи  даже  новорожденным  детям  до  месяца,  так же  заметны  неподхдящие  подсветки,  излишняя  тусклость  и  яркость  итд. Принципы  гармонии  для  всех одинаковы,  так  что  те, кто  думают, что  "детям  все  идет" не  правы.  Абсолютно также  как  и  на  взрослом  на  ребенке  можно добиться  эффекта  изможденности  без  реальных  причин, просто  нарядив  его в  неподходящий  цвет.

Нравится  ли цвет, да  и  вообще  одежда  ребенку. Это  тот  момент,  который  многие  взрослые  опускают - спросить  самого ребенка. А  зря.  Какое у  вас  было  бы  настроение,  если  бы  вас  заставляли  надевать  то,что  вам  не  нравится?  Так  и  у  ребенка  такое же.  Дать возможность  выбора  для  себя  самого, будь  то  выбор  вида  каши  на  завтрак  или  цвета  футболки, очень  важно  на  мой  взгляд, чтобы  ребенок  почувствоввл  себя  во - первых, ценным  участником  процесса,  а  во - вторых,  ответственным  за  выбор.  И  то, и  другое  очень  пригодится  во  взрослой  жизни=).

Нравится  ли  цвет  вам - это  вопрос  интересный и  требует  копания. С  ребенком-то  ясно, ему  это  носить=)  А  вы  чем руководствуетесь  выбирая  цвет  одежды  для  ребенка?  Есть у  родителей  тенденция  либо  к  ярким  цветам  для  детей, либо  к  светлым  и  нежным. Тут-то и будет загвоздка для родителей детей темных и мягких колоритов - упор будет не на самые узнаваемые цвета палитры =) Нужно проявить креативность =)

Я  покажу пример  сочетаний  для  Темной  зимы,  раз  уж  меня  окружают  дети  темные  зимы=)


Не  так  уж  мрачно, не  правда  ли?=) Так  что  удачи, дорогие  родители,  все  осуществимо=)


Линии тоже имеют свои особенности. У ребенка  определить  линии  довольно сложно  из-за  того, что дети  меньше  и более  округлые. Чем  ребенок  старше, тем  больше  шансов  определить. Но предположить  тип  можно  иногда довольно  точно даже  у  новорожденных=) Для  определения  типа  по линиям  лучше всего  воспользоваться  дихотомиями . Четкие  линии или мягкие  во  внешности,   тонкая кость или широкая, итд.

Предположим  вы  определили  тип по  линиям,  но  тут будет  еще  одна  проблема - ассортимент  одежды  для  детей=)   7 летней  девочке  "романтику"  будет куда  как  проще  найти  подходящее  платье, чем  7 летней  девочке  "драматику".  Так  что тут  лучше  просто  не  уходить  в  противопоказанное, идеальное  попадание  вряд  ли  получится.

И  третье - выражение  себя.  Как я уже написала там, где речь шла про цвет, позвольте ребенку участвовать. А еще внимательно сами смотрите на своего ребенка. Какой он? Какой у него характер? Что ему подойдет? Как взрослая скромница и тихоня будет неуютно себя чувствовать в одежде, сильно привлекающей к ней внимание, так и маленькая тихоня. Разница между взрослыми и детьми, как мне кажется, не так уж велика на самом деле=)


И у детей есть еще четвертое =) практичность  одежды  стоит учитывать даже больше, чем у  взрослых.  Дети  растут,  ходят  по  лужам, пачкаются итд. Поэтому маленькому ребенку купить что-нибудь красивое, но промокающее и не вполне удобное из шерсти редкого и дорогого белого единорога будет не вполне адекватно на мой взгляд.

А теперь к практике=)

Итак, два ребенка, Мадам Иу, 2 месяца, и Лисичка, 9 лет. Так  они  пусть и  будут  здесь  именоваться, чтобы сохранить  личное  пространство=)

Мадам Иу
 Цветотип - темная зима. Вряд ли будет меняться кардинально - четко видно густоту красок, свойственную "темным" и синеватый подтон всех цветов внешности.

Что ей нравится. Не тот возраст еще, чтобы говорить о предпочтениях в одежде=) Она это не понимает и вообще одеваться не любит, шапка - главный  злодей  ее  мира =) Смотреть  она  любит  на  контрастные  сочетания и  яркие  цвета=)  Вообще мне, как  работающей  с  цветом , довольно интересно  наблюдать, как  раскрывается  цветовидение  у  человека.  Сначала  ахроматические  высокие  контрасты,  потом чистый  пигмент  ярких палитр =)  Понимание  цветов  сложнее видимо  придет  гораздо  позже=)



Несмотря  на  то, что  детям  такого возраста  нравится  черно - белое  и  яркое,  одевать  их  в  это  смысла  нет - они  на  себе  это  не  увидят.  Если  хотите  их  порадовать, наденьте  это  на  себя=)  а  лучше  оформите  им  комнату\ личную стенку\ кроватку\  в  таких  цветах  или  купите  игрушки - пусть смотрят в  удовольствие=)

Что  думаю  я  по поводу  ее одежды -  я  пока  пользуюсь  моментом, что  ей  в общем-то  все  равно=) Тем не  менее,  у  меня  есть  тенденция  использовать  базовый  цвет +  два  ярких.  На  мой  взгляд, такое  сочетание  лучше  всего  гармонирует  с  характером  Мадам  Иу, о  чем  позже.  Стоит  подчеркнуть,что в  таком  возрасте  родители  одевают ребенка  в  основном  для  себя  конечно  же=)

Линии.  В  таком  маленьком  возрасте, как  я  сказала,  определить  это  сложно,  но  факт, что  даже  новорожденным младенцам  идут  разные  принты  на  пеленках=)  у Иу тонкокостное  телосложение,  рельефные  черты  лица,  сочетание  остроты  и  округлости  в  геометрии,  четкая  обрисовка  контуров - очень  хорошо видно  по  губам  и  подбородку. Ей  явно  хорошо многодетальность  и  гладкие  ткани, а  не  текстурные. Байковые  пеленки  и  те  не  шли =) Вот  она  профессиональная  деформация  личности у  меня. Это  может  быть  любой  гамин,  театральный  романтик  и  софт  драма.  Пока  что  у  нее  геометрия  софт  гамина.

Характер.  Мадам  Иу не  просто так  Мадам.  Она  основательная  и  довольно серьезная  дама.  Плачет только  если  есть  веская  причина,  стойко  сама  гонит газы, во  время  кормления явно  думает  о  судьбах  мира,  и  с  лицом  ценителя искусства  изучает  яркие  индийские  подушки у  нас  дома.  При этом  она  довольно  активная  и  контактная,  любит  быть  в  гуще  событий.

Отсюда  и  выбор  ярких  цветов, а  не  пастельных, при этом слегка успокоенных базой, и одежды не миленькой с рюшами, а "поосновательнее" х) и все это без фанатизма конечно, из того, что отдали в наследство и того, что есть в простых магазинах. в этом возрасте очень быстро растут. А еще нужно учитывать частые стирки, срыгивания и пускание слюны =)

Примерно  так  выглядит  гардероб  Иу.





Это такие цветовые сочетания =)


Лисичка
Цветотип - темная зима. Тоже  вряд ли  будет  меняться, даже  если порыжеет  слегка - у  нее явный  холодный  оливковый  оттенок кожи.

Сама  любит  живые  яркие  цвета, особенно  розовый  и  оранжевый.  В  таком  возрасте  уже  есть  понимание  о  гармонии  цвета, можно прививать и  обучать. Поскольку  она  довольно много раз  присутствовала на  моих  встречах  с  очными  клиентами,  кое- что  она  оттуда  запомнила=)

По  поводу  меня-  тут  мне  меньше  можно разгуляться,  все-таки  одежду  ей  покупают ее  кровные  родственники. Так  что  там, что  она  сама  выберет (благо  ей  дают  выбор), я  могу  только  посоветовать как  сочетать, чтобы  и  красиво  было, и  ей  нравилось. Есть  тяга  к  оранжевому,  которого  в  цветотипе  нет, но  ребенку (да  и  взрослому) почему  бы  и  не  позволить  себе  один  цвет не  из  палитры=) Загонять  ребенка  в  жесткие  рамки цвета и  линий не стоит,  можно только  советовать  как  лучше  сделать.

Тип  по  линиям - фламбоянт  гамин (везет  мне  на  детей-гаминов=) никакого "вызова"). Тип  уже  устоявшийся.  Идет  многодетальность, геометричность,  некоторая  вытянутость,  арт  деко=) гладкие  ткани, четкие  края,  тонкость. Будет постарше, можно  будет  разгуляться  в  аксессуарах.

Характер - жизнерадостная, легкая на  первый  взгляд, но  обладающая  запасом  внутренней  силы.  Дружелюбная, открытая  миру, любознательная.  Стереотипный  сангвиник =) В  этом  возрасте  уже  можно  типировать почти  как  взрослую, только  с  учетом, что  это  может  меняться  больше, чем у  взрослой=) почти  чистый  воздух из  стихий,   Архетипно  сильна  Артемида  из  богинь,  есть Персефона и ,как  ни странно,  Гестия. среди  ролевых  архетипов - Шут и  Простодушный (все-таки  ребенок), социотип Гексли. (как и у меня, поэтому интересно сравнивать схожее и отличия. Если думать о подтипах, то она интуитивный, я этический). Поэтому в одежде тяга к цветовым контрастам, ярким и светлым цветам, интересным деталям, но общей простоте и удобству. Хорошее осзнание себя как уникальной личности. Слабая  сторона - аккуратность  и  вообще  сенсорика. как  "тождику" мне  эта  проблема  понятна.






В цветовых сочетаниях это так:









А вам предлагаю тоже устроить праздник любования "цветами жизни" - и показать, как вы одеваете ваших детишек.

Для  тех кого  эти  темы  не  интересуют, скажу, что  на очереди  статей  у  меня  еще  пара  примеров  разборов, в  том  числе  хочу  опубликовать  давно  сделанный  стилевой  разбор, пока  идет  блок  о  стиле,  будет  интересно=) И  по  поводу  следующего большого блока  я  с  вами  посоветуюсь на  днях =) Запас  идей  неиссякаем, было  бы  время.=) 

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
paparazzigirl
Jan. 2nd, 2017 02:38 am (UTC)
Сабира, поздравляю!!! Дочка похожа на маму! Здоровья и спокойных ночей маме и детке.

В таком возрасте ребенка я лично мало думала о внешнем виде одежды, главным было удобство, так я полностью перешла от двух частей одежды (верх и низ) к одежде, которая одним целым (уже не помню, как это называется).

А вот ближе к году, когда ребенок ходить сам начинает, уже хочется наряжать, особенно девочек. Так много красивых платьев. Хотя у стилистов эта потребность будет всегда, так что дочке повезло. :)


Edited at 2017-01-02 02:39 am (UTC)
halibi
Jan. 6th, 2017 07:54 pm (UTC)
Спасибо=) Дочка на обоих похожа=) пока больше даже на мужа=)

да, про единое целое для совсем маленького ребенка подпишусь=) По - русски тоже не вспомню эквивалент. "onesie", по русски называю это комбинезоном, хотя может не совсем точное название=)
lelyakrasa
Jan. 2nd, 2017 06:37 am (UTC)
Сабира, поздравляю С Новым Годом и появлением в Вашей жизни этой замечательной Мадам!!! Всех благ Вашей семье!
А по теме хочу добавить, что дочке почти три, из ее стилевых особенностей пока могу лишь выделить тонкую костную структуру, склонность к высокому росту. Пока глаза ее еще не приобрели постоянный оттенок и находятся в состоянии перехода от сине-серого к ореховому цвету, идентичному моему, учитывая еще и одинаковый цвет и структуру волос с моими в этом возрасте, предполагаю, что колорит и степень контрастности у нас примерно одинаковый. Уже сейчас нам идут многие одинаковые цвета, и даже ребенку не к лицу несоблюдение степени контраста в одежде, много светлого бледнит и делает внешность невыразительной. Наверное, как и большинству девочек, моей дочке нравятся обновки, а еще (к моему ужасу) стразы и всяческие блестящие на одежде)), периодически появляются нестандартные подходы к комбинаторике, может надеть плптье поверх домашнего костюма, юбку поверх штанов+аксессуары в виде сумки, шапки и бус, на днях разгуливала в папиной футболке, подпоясовшись ремешком, как в платье. Такие эксперименты дома, естественно)))
halibi
Jan. 6th, 2017 07:56 pm (UTC)
Спасибо=)

Мне кажется, что блестяшки всякие и цвета - вырви- глаз очень многим детям нравятся, это не значит, что то же будет в 13 и 23=) А комбинаторика - ну а что, креатив=)
vita_mama
Jan. 2nd, 2017 07:40 am (UTC)
Не могу удержаться. Такая улыбчивая!
halibi
Jan. 6th, 2017 07:56 pm (UTC)
=))
charlizz
Jan. 2nd, 2017 07:45 am (UTC)
Очень даже актуальный пост) У меня тоже "свежая" девочка русско-индийская, 4 месяца. с рождения тоже рассматриваю ее на пеленках и вообще) И байка тоже не нравится)) Была уверена, что южная кровь будет сильнее, но пока она копия меня как все говорят. Только волосы первые шатеновые хотя сейчас пушек появился золотистый. У меня средне русые волосы и летний цветотип. у дочки сначала были серые глаза, теперь стал проявляться ореховый какой то цвет - ну и волосы посветлели. Белок глаз с синевой, только мне она выглядит не как холодная синева а более теплая - может потому что глаза серые... В общем я пока немного запуталась, хотя подруги-стилисты сказали что она глубокая зима. Мне нравятся на ней больше светлые тона. Хотя насыщенные тоже - как например эти фиолетовые труселя) Но из всех вариантов больше розовые си серые тона пока нравятся. Песочный очень бледный на ней. Принт попугайский по цветам веселый.

И по линиям конечно интересно. Мы такие креглые пока, но с заострениями, какая то каплевидная форма даже. Губы и подбородок немного дают точености в лице)
Фото в альбоме https://yadi.sk/a/gmorZwUV36SQvj

ПС - а вы тоже в Индии живете, если не секрет?

Edited at 2017-01-02 07:47 am (UTC)
halibi
Jan. 6th, 2017 08:02 pm (UTC)
нет, я живу в России. Муж из Сенегала, сама имею алжирские, болгарские и русские корни.

С генетикой не все так просто - по разному бывает, оба родителя могут сдоминировать, не всегда темное перебивает светлое, чаще всего вообще бывает смесь.

ваши подруги махнули сильно мимо, на данный момент ваше сокровище мягкая осень в классическом варианте (пока в середине цветотипа, скорее так и останется осенью, одной из трех, может потеплеть и\ или потемнеть), так что вам правильно видится "тепловатость".
(no subject) - charlizz - Jan. 7th, 2017 07:17 am (UTC) - Expand
viscerias
Jan. 2nd, 2017 08:21 am (UTC)
Не смотря на то, что тема детей меня не касается, было все равно очень интересно почитать. Люблю разборы, где виден симбиоз всех составляющих, т.е. линии, цвета и внутренний мир. А у детей так и вообще интересно, не часто их внутренний мир разбирают. Обе девочки - прелесть )) Мадам Иу очень повезло, что ее мама уже сейчас обращает внимание на ее предпочтения )
halibi
Jan. 6th, 2017 08:05 pm (UTC)
=)) А зря не разбирают их внутренний мир=))
(no subject) - viscerias - Jan. 6th, 2017 11:44 pm (UTC) - Expand
mad_mattie
Jan. 2nd, 2017 09:04 am (UTC)
Очень интересная тема, спасибо, Сабира! Какая очаровательная у Вас девочка!
Поделюсь своими наблюдениями: мы с мужем оба теплые осени, дочка у нас теплая весна.
Выяснилось это опытным путем) То, что ей идут теплые тона, было видно сразу - кожа теплая, как у меня, а все вещи, подаренные бабушкой выглядят странно (бабушка у нас выраженно холодная, и в подборе цветов никогда не ошибается - всё, как для себя))) Яркость обнаружилась позднее - появился бодик в цветах теплой весны, и это было 100% попадание. Светлая весна тоже неплохо подходит, и частично теплая осень. Думаю, что запросто может сдвинуться в мягкую сторону со временем, и стать тоже теплой осенью.
По линиям, конечно, сложнее. Когда начали делать прически, стало очевидно, что многодетальность украшает, по платьям заметила, что идет четкость. Но лучше всего видно типаж по сравнению с другими детками: сразу видно натуралов, они очень непохожи, классиков - у них такие аккуратные кукольные личики, поэтому пока остановились на гамине - очень уж похожа на меня в детстве, хотя телолосложение и не мое.
С размером принта мне кажется у детей что-то не то. Черты лица ведь у них пропорционально крупнее, чем у взрослых, и принты идут более крупные, чем положено по типажу.



Edited at 2017-01-02 09:04 am (UTC)
halibi
Jan. 6th, 2017 08:07 pm (UTC)
Спасибо=) с принтом - на размер я тоже не смотрю, не понятно. черты лица крупнее, но рост меньше. рост тоже влияет все-таки.
(no subject) - mad_mattie - Jan. 7th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 8th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
anahareo
Jan. 2nd, 2017 10:39 am (UTC)
Мои поздравления! Пусть малышка растёт здоровой, красивой и крепкой!
halibi
Jan. 6th, 2017 08:07 pm (UTC)
Спасибо=)
f_i_s_e_r
Jan. 2nd, 2017 11:05 am (UTC)
Здравствуйте) от темы одежды для детей я далека, но этот пост прямо-таки провоцирует выброс эндорфинов в кровь.:) милота и нежность невероятная! На фото, где вы вдвоём с дочкой, вы обе такие красивые и улыбчивые! :)
А теперь вопрос по существу: насколько цветотип и линии родителей оказывают влияние на цветотип и линии ребёнка? Раньше мне казалось, что должны быть довольно близки, все-таки гены пальцем не раздавишь, и все дела, но, похоже, все так не так просто?:)
halibi
Jan. 6th, 2017 08:14 pm (UTC)
Спасибо=)

Не биолог, но скажу свои предположения=) Цветотип по идее действительно должен наследоваться. Если вся семья яркая зима в вакууме, то ребенок будет яркой зимой=) на деле каждый из нас тащит огромный набор всего в генах, поэтому могут быть сюрпризы. Ну и если у родителей сильно отличаются цветотипы - тоже.

Мои родители темная осень и холодное лето. я мягкая темная осень, вцелом почти наследовала мамин цветотип, только светлее. Мадам Иу темная зима. отец ее темная зима. Мадам ярче, чем оба родителя (по крайней мере пока), при этом после месяца явно поменяла цвет волос почти на мой коричневый, только на тон темнее, против казалось бы доминантного отцовского серо - черного. Лисичка - Темная зима, полностью наследовала внешность и цветотип своего отца , мать ее мягкое лето, во внешности ее черты не читаются практически. а вот с сыном от первого брака у моего мужа интересно получилось. Муж темная зима, притом мягкая. бывшая жена мягкая осень, как и я, только светлая. а парень яркая зима=)
(no subject) - f_i_s_e_r - Jan. 6th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 7th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jan. 7th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 8th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_i_s_e_r - Jan. 7th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 8th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_i_s_e_r - Jan. 8th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
inling
Jan. 2nd, 2017 04:45 pm (UTC)
Поздравляю Вас. Детки - это всегда здорово, хотя первое время, как правило, трудновато.


У меня три красавицы. Одежду я им подбираю интуитивно, т.к. не всегда удается разобраться с типами, особенно по линиям. Но иногда интересно поиграть в это, а старшая уже и сама участвует.
В общем, если мои предположения совсем уж глупые, не смейтесь сильно

Старшей 10 лет. Это явно что-то мягкое, скорее всего, лето, но на самой границе с весной. По линиям... Тут не скажу. С одной стороны, ей явно не идет чрезмерная лаконичность, гладкость и жесткие силуэты. С другой - явно есть достаточно прямых линий и выступающих косточек. Наряду с изгибами и плавными переходами. Театральный романтик?





По характеру - эльфийская принцесса. Такая, которая с луком и на коне. Текучая, ускользающая и непостоянная, как вода.



Средней, несмотря на блондинистость, идут довольно темные цвета и прямые линии. Думаю, будет какая-нибудь не слишком радикальная драма. По характеру - дракон огнедышащий обыкновенный. Жар огня и незыблемость гранита.






Мелкая почти однозначно весна и скорее всего, гамин (кудряшки сочетаются с остреньким носом и бровями вразлет). Солнечная девочка и хулиганка.





Edited at 2017-01-02 04:48 pm (UTC)
halibi
Jan. 6th, 2017 08:16 pm (UTC)
=)) Такие милые=)) главное все три блондинки=) согласна с типированием по линиям=) вторая скорее всего ДК, хотя утверждать сложно=)
anette_7
Jan. 2nd, 2017 05:31 pm (UTC)
Спасибо за чудесную статью! У Вас очаровательная дочка!

Детей у меня нет, но я недавно просматривала свои детские фото и подумала, что даже по детским фото можно предполагать тип по Кибби. Здесь, например, я вижу софт: http://s009.radikal.ru/i307/1701/69/c532fcb2472b.jpg (мне здесь 4,5 месяца). В детстве мама меня одевала и стригла как мальчика, потому что хотела мальчика. Я все время бунтовала. Когда я выросла и вспоминала об этом, то думала, что просто не хотела, чтобы меня принимали за мальчика, но сейчас понимаю, что дело было не только в этом. Мне грустно смотреть на это фото ))) http://s018.radikal.ru/i520/1701/b9/93590d9ed1b5.jpg И даже платья, которые мне покупали, были достаточно суровыми )) http://s41.radikal.ru/i094/1701/35/c8f05ba18b9c.jpg
Насколько лучше: https://img-fotki.yandex.ru/get/7/weariness2007.1/0_4853_afc9055f_orig и https://img-fotki.yandex.ru/get/8/weariness2007.1/0_4854_35a1bf3d_orig Еще бы длинные волосы и асимметричную челку (или ее отсутствие) - вообще отлично было бы )) И даже это вполне неплохо несмотря на все недостатки наряда: http://s019.radikal.ru/i639/1701/46/e36036d6fea2.jpg
halibi
Jan. 6th, 2017 08:31 pm (UTC)
Спасибо=)

по детским фото конечно что-то уже видно, но не все, всегда есть опасность спутать близкие типажи=)

про мальчика - эххх, тут как раз та ловушка для родителей, чтобы не навязать ребенку своего, а помнить, что это отдельная личность. редко кто эту ловушку минует =( у всех она разная только. у вас "мальчик", у кучи девушек "тыжедевочка" и "леди", у тех, чье детство пришлось на расцвет кризисов "как будешь зарабатывать тогда и будешь возникать" итд=) Так что не страшен странный старт, главное дойти до правильного финиша=)
pero_jarptizy
Jan. 2nd, 2017 07:42 pm (UTC)
Сабира, поздравляю Вас с рождением доченьки! А также с Новым годом! Пусть у Вас и Вашей семьи всё складывается наилучшим образом! Счастья Вам, здоровья, любви, много интересных событий и радостных моментов! А также реализации в творчестве, за которое мы все тут Вам очень благодарны! Надеюсь, Вы будете находить силы на блог!))
halibi
Jan. 6th, 2017 08:18 pm (UTC)
Спасибо=) надеюсь, что буду=)
urch_a
Jan. 2nd, 2017 08:27 pm (UTC)

Сабира!!! Поздравляю с рождением доченьки!!! И с новым годом!!! Пусть новый год будет добрым, ярким и дарит только радость.

halibi
Jan. 6th, 2017 08:18 pm (UTC)
Спасибо=)
voneisenstein
Jan. 2nd, 2017 10:20 pm (UTC)
Какой классный пост! Красота во всем – чудесные девочки, восхитительная идея сделать разбор для детей. Мадам Иу и Лисичка наши люди – Темные Зимы.)) Какие девочки везучие с точки зрения стиля – у них есть Сабира.)) Меня бы кто так направил в свое время – это было бы просто счастье.

Спасибо, Сабира! С удовольствием прочитала этот пост и полюбовалась на фотографии. Всего хорошего вам и девочкам.
halibi
Jan. 6th, 2017 08:32 pm (UTC)
Спасибо=)
anne_arwen
Jan. 3rd, 2017 01:16 am (UTC)
Сабира, поздравляю вас с Новым годом и таким большим новым Счастьем!!! Всего самого доброго вашей семье! :))
halibi
Jan. 6th, 2017 08:32 pm (UTC)
Спасибо=)
ximerakes
Jan. 3rd, 2017 08:39 am (UTC)

у меня 2 . сын постарше, с ним все как то понятно было сразу-мягкий. И больше холодный чем теплый-где то на стыке. Можно сказать.... повезло) оттенки голубого и синего, которые он любит ему идут и нет проблем... а вот моя госпожа. С ней всегда было непонятно какая она, мягкая-темная...осень.. глаза болотного цвета.. сейчас потемнела-потемнела основательно. и о ужас только розовый только хардкор, непримирима, себе на уме. Требует рюши-одеваешь неудобно ей же бегать-сорванец. Моя в белом. фото пример о том, как хочу в белом, но молочный надо бы....

О линиях... все говорят, что это мини я. а что я, я верю, да... софт натурал... но платья если дать выбрать, выберет треугольником



Edited at 2017-01-06 07:23 am (UTC)
halibi
Jan. 6th, 2017 08:36 pm (UTC)
софт натурал, да=)) тут видно хорошо уже=)) и не мягкая по цветотипу - вернее маловероятно, что мягкая, скорее темная=)) дети выбирают цвета и форму платьев не из соображений идет - не идет, так что хардкор, так хардкор. Чтобы и ребенку приятно, и вам гармонично, можно давать выбирать из того, что купили вы. Не "пойди выбери платье в магазине", а "какое платье из этих трех тебе нравится больше (а все три софт натуральские)"
kazibobra
Jan. 3rd, 2017 10:56 am (UTC)
Поздравляю с рождением доченьки! Здоровья крепкого вам обеим, терпения, сил физических и душевных, и много-много радостных и счастливых моментов вместе!!!

Моей красотуле 3 года с копейками. Она давно уже занесена мною по линиям в "натуралы" (не знаю, просто натурал или флембоянт. Склоняюсь к последнему). Она оказалась по цветотипу весной, хотя мы с мужем лето. Но тут бабушкины гены - волосы с рыжим отливом, глаза лучистые серо-голубые, нежная кожа светлая. Ей идут яркие чистые цвета и она их любит. Характер соответствует: общительная, непоседливая, активная. В прошлом году выбирала только штаны, теперь включила девочку, красится иногда и примеряет балериновые платья :)))

Провожаем лето соплями, но радуемся, что оно было. #tasya_clothes

Веруня такая фотогеничная 💖 фото by @artemida_mayP.S. а от перегрева бывает повышение температуры? Или это какой-то вирус? Съездили мы в город по делам, а вернулись - Вера горячая 😩

Смешная моя девчонка 😚

Искала совсем другую фотографию, но увидела эту и не удержалась :) сделана во время дождя, кстати :)) так что и питерский дождь может порадовать, если рядом окажется друг :) (фото @artemida_may Павловск сентябрь 2014)

Глаза цвета питерского неба

halibi
Jan. 6th, 2017 08:38 pm (UTC)
спасибо=) такие милые щечки у нее=))) и глаза еще синие=)))) С предположением про кого-то натурального согласна=)
(no subject) - kazibobra - Jan. 7th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
Вікторія Бідзюра
Jan. 3rd, 2017 04:12 pm (UTC)
Поздравляю! Вам очень к лицу быть мамой)

Моему сыну (3,5 лет) очень идут светлый серый, нежно-голубой и горчичный цвета. .Мне кажется, он сразу становится ярче:)) На фото ему два года. Состоит в основном из округлостей.

Дождевые штаны и резиновые сапоги - наше все.

(http://radikal.ru/big/v4qyallocgk6k)
halibi
Jan. 6th, 2017 08:40 pm (UTC)
Спасибо=) По мелкой фотке мало что можно сказать, но еще в копилку то, что он похоже тонкокостный=) скорее будет казаться худее, чем есть=)
m_3713
Jan. 4th, 2017 07:00 pm (UTC)
Ну почему, почему, почему ты не моя мама???????
Повезло Мадам Иу!)) Да и Лисичке))
halibi
Jan. 6th, 2017 08:42 pm (UTC)
Давай удочерю Х)) и буду одевать тебя в рюши !!! Х))))) !!!
(no subject) - m_3713 - Jan. 6th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
evagardener
Jan. 6th, 2017 10:13 pm (UTC)
Сабира, поздравляю с дочкой! Обе красотки! Иу - это официальное имя или домашнее?)

Я на детях отыгрываюсь по полной) Старший холодный и темноватый колорит, не знаю точно кто. А младший однозначно светлый, мягкий и,возможно, теплый. Т.е. они практически противоположности. Поэтому традицию передавать вещи от старшего младшему соблюсти никак не могу. Ну вообще разные они! Физически не выношу, когда цвет одет не подходящий. Единственное исключение - тоже оранжевый) На даче все часто носят оранжевый - он какой-то согревающий, веселый и ассоциируется у меня с летом и беззаботным детством) А в городе все строго)) Приходится дарить, продавать хорошие и вполне новые вещи старшего, а младшему покупать все заново) Непрактично, да. Все крутят пальцем у виска. Но я иначе не могу. Каждому своё.
Да и продаю я все комплектами))) Подбираю цветовую гамму - полный гардероб - и на авито выставляю)) Сумашедшая, да)) Но некоторые покупатели оценили))
Меня в детстве одевали по принципу "носим то, что нравится маме или то, что досталось" Свои переживания на этот счет помню отлично... Я понимаю, что в советское время было сложно с одеждой, но всегда есть выход. И спрашивать мнение ребенка относительно его, ребенкиной, одежды считаю обязательным.



Edited at 2017-01-06 10:17 pm (UTC)
halibi
Jan. 6th, 2017 10:57 pm (UTC)
Спасибо=) Иу - домашнее прозвище=) потому что она часто приговаривает иу-иу-и, особенно когда старательно пьет молоко. а так ее зовут Сафия. сокращенно должно быть СафИ, но как-то у меня либо Сафия,либо "наша Мадам".

я бы оценила подобранную одежду=) по-моему прекрасно, что у каждого ребенка свое=) из того,что мне по наследству досталось от разных знакомых, я оставила только то, что на мой взгляд хорошо Иу по цвету и общим ощущениям. остальное - нет =)


Edited at 2017-01-06 10:57 pm (UTC)
(no subject) - evagardener - Jan. 6th, 2017 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 7th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
chrizocolla
Jan. 9th, 2017 01:03 pm (UTC)
Поздравляю, Сабира, вас сердечно! Пусть Сафия растет здоровенькой, красивой и счастливой на радость вам! Только почему мадам? Мадмазель Иу! :)
halibi
Jan. 9th, 2017 10:39 pm (UTC)
Спасибо=) Мадам за ее основательность=) мадемуазель игривая ассоциативно. А наша именно мадам Х)) Если грудь - то грудь, если соску, то соску, и не смейте перепутать. и во многом так=)
ursa_tardigrada
Jan. 14th, 2017 11:13 am (UTC)
От души поздравляю Вас с очаровательной дочкой! Счастья вам и спокойных ночей)
На самом деле, вопросы цвета у детей - это очень интересно и важно, потому что я уверена, что вкус в одежде и умение гармонично выглядеть нужно прививать с детства. Ну приятно же, когда ребенок хорошо выглядит - ему самому, в первую очередь, приятно! Это дает уверенность в себе и хорошее настроение.
Я смотрю, в большинстве случаев о цветотипе и линиях говорят про девочек. У них как-то ... заметнее, что ли. А если на мальчиках? Вот этого юношу, например, по цвету примерно описываю как кто-то нейтрально-теплый и светлый (весна?..), а по линиям - непонятно. Я бы сказала, что это вообще классик. Я права, как считаете? И может ли, например, мальчик-весна "перелинять" с возрастом в осень? У этого мальчика папа - темная осень, мама - мягкая осень.









Edited at 2017-01-14 01:18 pm (UTC)
halibi
Jan. 18th, 2017 04:35 pm (UTC)
с мальчиками просто как и с мужчинами - не то, что на них незаметно- просто меньше проработано и меньше обращают внимание - типа зачем мужчине украшаться=) думаю, что ваш маленький джентльмен правда Софт классик или классик. с цветотипом по этим фото не ясно - видно, что тепловатый, больше не ясно=)
(no subject) - ursa_tardigrada - Jan. 19th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com