?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня заканчиваем  блок  статей аюрведа  и  стиль=)

Предыдущие  статьи по теме:
Аюрведа, общие  принципы http://color-harmony.livejournal.com/261674.html
Способы  определения  типа http://color-harmony.livejournal.com/262116.html
Определяем  свой  тип: http://color-harmony.livejournal.com/262468.html


Сегодня я  расскажу о  двойных  сочетаниях дош.






Конечно  же сочетания  у  реальных  людей  могут  быть гораздо  сложнее,потому что во - первых, в  любом человеке есть все три  доши, а  во  вторых,  может  присутствовать одна  доша  в  обоих  своих  стихийных проявлениях. В  третьих проявлять  стихийные  энергии  все  будут  по- совему,  кто-то  кроем. кто-то  цветом  итд.  Засчет  этого получается  огромное  количество разных  вариантов. Но поскольку нельзя  объять необъятное ,  разберем  мы  только  двойные  сочетания  стихий.  и  при  описании я  расскажу  именно  об  общих  тенденциях=)

вата-питта и питта- вата

воздух и огонь
Образы  такого человека  будут  сочетать в  себе  целеустремленность и  творчество,  очень  интересные самобытные  смелые  образы.  Стремление  к  ярким  цветам и контрастам,  четкая  обрисовка кроя  и  принтов, уникальные  аксессуары.




воздух и лава
Тоже  интересные, необычные, творческие,  но  более  женственные  образы.  Яркие  цвета  и контрасты, интересные  принты  и  аксессуары.  четкая. но не  слишком жесткая  обрисовка,  приталенность.


эфир и огонь
Необычные  сильные  образы  "из  будущего",  лаконичность,  геометричность  форм,  блестящие  текстуры с  переливами, острота,  впечатление  металла.


эфир и лава
Образ  тихого омута,  человека  с  бурей  чувств  внутри.  Внешне  мягкие  образы  с  внутренней  драмой - плавность и  воздушность  контрастирует  с  остротой,  драматические  аксессуары  при  общей  "невесомости" стиля.


вата-капха и капха-вата

воздух и земля
Комфортные  образы  с интересными акцентами, слегка  игривый  натуральный  стиль,  хиппи. Могут быть как  цвета  земли, так  и  яркие.  Возможно будет  тяга  к  принтам - для  "веселья"=)


воздух и вода
Милая  нежная  светлая  романтика  либо  игривая  романтика.  Женственный  силуэт,  использование  ярких  цветов, интересных  (или милых) деталей и  принтов  как  акцент. Тяга к  мелким  принтам  и  украшениям.


эфир и земля
Спокойные  уютные  мягкие  образы, легкие  и  пушистые  текстуры,  нежные  нейтральные  цвета.  Мягкая  пушистая светлая  кошечка  на  теплом  пледе=)


эфир и вода
Квинтессенция  женственности в  традиционном  понимании=)  Нежное  сказочное существо.  Тонкие  летящие  текстуры, приталенность,  мягкие или светлые  цвета,  обилие  женственных  аксессуаров.


питта- капха и капха-питта

огонь и земля
Целеустремленная  амазонка,  сильные, возможно слегка  спортивные  образы.  Натуральные  цвета земли,  крупные  аксессуары из  природных  материалов.


огонь и вода
Образ  женственной, сексуальной,  уверенной  в  себе, возможно слегка  холеричной  дамы. Силуэт  подчеркивающий  достоинства  фигуры,  крупные  знаковые  аксесуары, ухоженная сексуальность.


лава и земля
Мать природа,  Покахонтас, образ  шаманки=) неколебимая  сила  с  внутренней  бурей  эмоцией,  бохо в  его  "цыганском" варианте.  Обилие  аксессуаров  из  природных  материалов, использование  меха,  кости, ракушек, традиционные  узоры, где  цвета  земли  сочетаются  с  насыщенными цветами  огня.

лава и вода
Чувственность, сексуальность и  женственность,  силуэт  подчеркивающий  фигуру, но в  то  же  время  плавный, обилие  женственных  слегка  крупных  аксессуаров,  насыщенные  цвета. Страсть  и  чувства.





Если  вы нашли  еще  какие-то  проявления  стихий - буду  рада  посмотреть ваши  варианты=)  И  предлагаю в  комментариях  поделиться  тем,  кто  есть кто  в  этой  системе, и  как  вы  это  выражаете=) 

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
halibi
Dec. 24th, 2016 11:20 pm (UTC)
Вот сама я первая и расскажу. По соотношению дош у меня примерно 40\40 \20 - капха\питта\вата. Во внешности в общем-то проявлены все три. в стиле больше капха и питта - как лава и вода - основа стиля у меня все же чувственная романтика. Вата как воздух тоже дает о себе знать, и иногда вылезает в чем-то относительно ярком и творческом или просто в образности.

Общий баланс стихийных энергий в человеке обычно видно. Хотя у меня с фото последнее время не густо, покажу на своем примере, в общем-то видно Воду+ лаву+воздух =)


Для самокопания думаю еще полезно смотреть,какие образы вас вцелом цепляют,а что не откликается совсем=) Пк искала иллюстрации к статье обнаружила, что у меня много вата - питта образов сохраненных (притом где вата именно воздух, не эфир)=)
wodaitrawa
Dec. 26th, 2016 04:24 pm (UTC)
Поздравляю с прибавлением!!!!

К сожалению, я временно выпала из интернета, последнюю тему упустила(
(no subject) - halibi - Dec. 30th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
f_i_s_e_r
Dec. 28th, 2016 10:01 pm (UTC)
Какие чудесные фото. :))) Действительно, очень хорошо видно вашу водную стихию, и "капховую", и "питтовую", такая вы чувственная, теплая, живая, нежная, плавная. Интересно, что другие люди всегда почему-то в любых системах легче типируются, считываются, а к себе, родимому, видимо, слишком привыкаешь, и не можешь критично на себя взглянуть. :)
(no subject) - halibi - Dec. 30th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_i_s_e_r - Dec. 30th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viscerias - Dec. 29th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 30th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
viscerias
Dec. 25th, 2016 12:37 am (UTC)
ухх, лава и земля - прямо прелесть ) образ огня и земли меня тоже всегда привлекал. Сама я скорее вата-питта, в стиле у меня примерно то же - эфир+огонь. Правда, я люблю еще и более грубые элементы. Поэтому в стиле у меня получается эфир + огонь + немного земли.

для меня эфир+огонь - это простые и четкие линии, острые углы, крупный размер в украшениях, какие-нибудь драматичные текстуры (от огня как раз) типа кожи, удлиненный силуэт, возможно какие-то необычные формы. от эфира еще какие-нибудь украшения на более фэнтэзийную тему, dark fantasy. А земля добавляет стилистически грубоватые элементы, т.е. грубоватая обувь, возможно цепи в украшениях, кожаные куртки и т.д. но для меня всегда задача не переборщить с брутальностью, по линиям, увы, не так подходит )

как то так:



Цвета у меня в основном черный, иногда белый и цвета водной капхи. Если особенно спокойное настроение, то беру более натуральные от земной капхи.

Ну а во внешности у меня скорее вату видно, про питту даже не могу сказать. в полный рост фото немного, но даже и так общее напрaвление видно, мне кажется )



Как всегда после ваших статей на все смотришь с немного другого ракурса, спасибо )

Edited at 2016-12-25 12:38 am (UTC)
f_i_s_e_r
Dec. 28th, 2016 01:41 pm (UTC)
Уххх, какая вы фактурная и красивая! Очень нравится ваши стиль, и, кстати, я не спец, но, по-моему, Питту очень хорошо во взгляде видно, таким взглядом можно жечь города и флотилии. :)
(no subject) - viscerias - Dec. 28th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_i_s_e_r - Dec. 28th, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viscerias - Dec. 28th, 2016 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_i_s_e_r - Dec. 28th, 2016 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viscerias - Dec. 28th, 2016 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_i_s_e_r - Dec. 29th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viscerias - Dec. 29th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_i_s_e_r - Dec. 30th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 30th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viscerias - Dec. 30th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
laga_vita
Dec. 25th, 2016 02:55 pm (UTC)
Чудесный пост, зависла на нем надолго) Мой баланс получается примерно 50/40/10 - питта/вата/капха. В стиле сейчас получается сочетание: эфирной ваты; питты в обоих проявлениях - в основном огненной, но тип по линиям все равно каплю лавы привносит; и земной капхи.
Огненная питта - четкий крой, острые углы, гладкость, металлический блеск тканей, минимальная украшенность (хотя тип по линиям опять вносит коррективы), горьковато-пряные ароматы.
Эфир и земля проявляются в выборе цветовой гаммы, притом от земной цветовой гаммы стараюсь отходить. Под настроение бывают и более творческие образы, с природными принтами и/или крупными фэнтезийными украшениями.
Из пар близки эфир-огонь, эфир-лава, эфир-земля. Последние, без примеси питты, тоже иногда использую, обычно в близком кругу или при перенапряжении.
Еще зацепили воздух-огонь и лава-земля, восхитительны, со стороны не устаю любоваться.
Спасибо!)
UPD. Прошу прощения за правку. Выглядит идеальный для меня образ примерно так:

И еще подумалось, что в психологическом плане вырисовывается своя весьма стройная гармония - эфир дает мечты и планы, огонь - силу их воплощать, а земля - поддержку и опору в самой себе. Еще раз огромное спасибо за такие интересные темы)




Edited at 2016-12-25 05:53 pm (UTC)
halibi
Dec. 30th, 2016 07:11 pm (UTC)
И вас спасибо за то, что делитеь=) обычно и должна быть некая гармония между элементами=)
(no subject) - laga_vita - Dec. 31st, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 1st, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
nat_igra
Dec. 26th, 2016 10:14 am (UTC)
Конечно, первая картинка из эфир+лава мне прямо больше всех отозвалась. И буря эмоций внутри. Но в реальности у меня дожно быть очень хорошее душевное состояние, чтобы так одеваться. Питты у меня меньше всего или точнее она так прорывается как огонь и быстро сгорает. Наверное, это можно и нужно как-то сбалансировать, надо над этим подумать. А вот эфир и вода - очень люблю рассматривать такие картинки, они меня вдохновляют на творчество, хотя по стилю и не мое.
halibi
Dec. 30th, 2016 07:12 pm (UTC)
иногда не нужно балансировать - ну то есть насколько вам этот огонь нужен - от этого и отталкивайтесь=)
(no subject) - nat_igra - Dec. 30th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
strega_notturna
Dec. 26th, 2016 09:13 pm (UTC)

Сразу зацепился глаз за "воду+огонь". Абсолютно мое сочетание и визуально, и психологически, и в соответствии со стилевой концепцией  (классика+чувственная романтика+ немного городского trendy, и все это в шике)

halibi
Dec. 30th, 2016 07:13 pm (UTC)
я рада, что получилось хорошо его выразить=))
anette_7
Dec. 27th, 2016 03:33 am (UTC)
Сабира, поздравляю вас с пополнением в семье!

И спасибо за интересную статью. Я несколько дней собиралась ответить, но никак не могла сформулировать ответ. Что-то у меня не вяжется, но дело не в статье, а во мне. Я думала, что у меня соотношение примерно такое: 60 капха - 30 ватта - 10 питта, но после статьи начала сомневаться, правильно ли я понимаю себя. Впрочем, сомнения в правильности понимания себя - это для меня обычное дело (в силу одномерной ЧИ).
Моя абсолютная любовь - это эфир и вода, и я стремлюсь одеваться так (насколько это возможно). Я себе даже сделала доску на Пинтерест ( https://www.pinterest.com/lismilagros/lis-milagros/ ), которая, как мне кажется, соответствует этому типу. Я могу любоваться этой доской бесконечно и могу носить то, что носибельно в реальной жизни из этого.
Но все мои друзья, которые видели эту доску, говорят, что это - не я. В психологическом плане не я. Я и сама понимаю, что это скорее то, что меня привлекает в других, чем я сама. Какая-то легкость, женственность, загадочность. Видимо, мне хочется создавать для себя такие образы, которые могли бы привлечь, заинтересовать меня саму, создать мне сказку. Такие образы дают пищу моей фантазии.
Но мои друзья не любят эти образы, для них они слишком бесхарактерные, "никакие". Им бы больше нравилось, если бы мои образы отражали меня. И это заставляет меня думать о том, что, видимо, разрыв между мной реальной и этими образами настолько велик, что я попадаю в круг симпатий моих друзей, а эти образы - нет.
Когда я спрашиваю, что друзья ценят во мне, они отвечают, что основательность, ум, надежность, уверенность. Я понимаю, что это тоже Капха, но другая. Это, как я понимаю, земля, а не вода. Как-то я попросила друзей сделать мне доску на Пинтересте, которая, по их мнению, отражала бы мой характер. Специально попросила не учитывать Кибби-тип и прочие внешние факторы. Одна из подруг сделала такую доску: https://www.pinterest.com/tialexa7/4anna/ Конечно, энергетический посыл у этой доски совсем другой. И я сейчас пересмотрела эту доску и подумала, что, возможно, я переоцениваю у себя уровень Ватты и недооцениваю уровень Питты. По крайней мере, определенная напористость у меня все-таки есть, как и у любого ЧС-ника.
Периодически ловлю себя на мысли о том, что одежда, соответствующая моему характеру, не привлекает меня, кажется не интересной. В чем причина - точно не могу сказать. То ли я хочу сгладить перекосы своего характера, то ли просто хочу создать вокруг себя мир, который дополняет меня, а не подчеркивает то, что у меня и так есть. А возможно, и то и другое сразу.
Например, я иногда чувствую некоторый перекос с основательностью. Я чувствую, что она у меня переходит в неспособность сдвинуться с места, тяжесть на подъем. Конечно, мне не хочется еще и внешне это подчеркивать, хочется уйти от этого в легкость и подвижность.
Впрочем, в моей жизни существует два параллельных и никогда не пересекающихся мира. Во всем, что касается физического существования, я очень основательный, практичный и здравомыслящий человек. Я никогда не ввязываюсь в опасные начинания, не влюбляюсь в неподходящих людей, не совершаю спонтанных поступков, у меня все в жизни спланировано и просчитано. Я все время стремлюсь создавать вокруг себя физически комфортную среду.
При этом я совершенно свободный и творческий человек в нематериальных сферах. У меня есть множество различных интересов интеллектуального плана. При этом я в них не погружаюсь глубоко, а скольжу по поверхности (и постоянно меняю увлечения). Все время придумываю рассказы/романы, но не записываю, потому что не успеваю за полетом фантазии, да и лень. Кроме того, у меня очень свободные взгляды на отношения, поборником "традиционных ценностей" меня точно нельзя назвать.
Возможно, при помощи одежды я как бы прокладываю мостик между своим "я", существующим в материальном мире, и своим творческим "я". Как бы пытаюсь перевести свою "нематериальную часть" в материальный мир.

С фотографиями у меня не густо, есть только эти две (я их уже выкладывала ранее). По фото видно, что доминирует Капха.
(я - шатенка)
http://s017.radikal.ru/i428/1609/d0/00ba67061357.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1609/50/2b37162fa3d7.jpg
halibi
Dec. 30th, 2016 07:19 pm (UTC)
В вшей доске видно больше всего капху- воду. Она явно доминирует. эфир временами есть, но немного. по общему впечатлению от вас тоже видно капху- воду.возможно земля тоже присутствует. На доске подруги земля и огонь частенько=)

про разницу реального и внутреннего мира - это интересно, возможно есть смысл посмотреть почему так четко делится, т.е. если найдете ответ, почему есть такое деление и для чего, возможно легче будет вплести легкость и воздушность в стиль=)
(no subject) - anette_7 - Dec. 30th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
ursa_tardigrada
Dec. 27th, 2016 09:18 am (UTC)
Никогда не увлекалась аюрведой, но тема оказалась неожиданно жизненной) По всем тестам мое соотношение Питта\Ватта\Капха = 60\33\7. Ну то, что я Питта - это по всем физиологическим параметрам очевидно, да и по характеру тоже. Ватта - очень важный поддерживающий элемент, причем во всех аспектах жизни, Капха тоже присутствует, но ее совсем немного. Причем если Ватты много (в любом виде), я чувствую себя хорошо, как только Капха начинает вылезать вперед, я начинаю чувствовать себя плохо и физически, и эмоционально. При этом я люблю землю и все, что с ней связано, и даже по Кибби софт-натурал)
В плане одежды мой случай - это лава+эфир, именно в таком порядке. Мне нравятся лаконичные, закрытые образы, как бы ничего не говорящие обо мне, но с интересными деталями - ярким платком, необычной брошью, интересной обувью и т.п.
Вот такой, например:

А вообще я примерно так по улице хожу:


Edited at 2016-12-27 09:19 am (UTC)
halibi
Dec. 30th, 2016 07:22 pm (UTC)
хорошо вы кстати описали на чем лава+эфир строится=) я пока делала, визуально-то это представляю, а вот вербализовать сложновато было=)
voneisenstein
Dec. 27th, 2016 09:27 am (UTC)
Спасибо, Сабира, за интересный пост и за то, что поделились личными образами. Вы очень хороши в роли мамы.

Несколько раз пересматривала и перечитывала эту статью и прикидывала на себя стили сдвоенных дош. Пришла к такому выводу: мне кажется, что все-таки персональный стиль у меня тяготеет к чистой пите (больше лава-пите, но огонь-пита тоже периодически присутствует). А в качестве дополнений, нюансов и акцентов у меня проявляются описаные вами эфир-лава, лава-вода и огонь-вода. Очень-очень-очень нравится лава-земля, но мне это не подходит ни по линиям, ни по энергетике. Приходится любоваться на картинках.

Неожиданно обнаружила, что элемента «земля» у меня в стиле нет абсолютно. Присутствующая капха, это капха-вода.

Большое спасибо! После ваших статей идет невероятная шлифовка персонального стиля. Каждый малый элемент или штрих становятся осознанными.

Чтобы не быть голословной, иллюстрирую.

Это тот стиль, что мне нравится.



А это я и то, что я ношу.

f_i_s_e_r
Dec. 28th, 2016 01:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Не могу удержаться - вы прямо-таки сицилийская красавица, муза Дольче и Габбана. Очень выразительный у вас стиль, и разницы между коллажами "нравится" и "ношу" я практически не вижу, видимо, у вас здорово получается претворить свои стильные хотелки в жизнь. :)
(no subject) - voneisenstein - Dec. 29th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_i_s_e_r - Dec. 29th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voneisenstein - Dec. 29th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 30th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voneisenstein - Dec. 30th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_i_s_e_r - Dec. 30th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 30th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voneisenstein - Dec. 30th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
f_i_s_e_r
Dec. 28th, 2016 01:30 pm (UTC)
 Судя по всему, мое соотношение дош Вата/Питта/Капха – 30/60/10. Конституция и физиология Питты с влиянием Ваты, психологии – Питты с влиянием Капхи. Как воспринимаюсь чисто визуально – не знаю, мне кажется, что всего понемногу, но самоанализ не самая сильная моя сторона. :) Выгляжу примерно так:
http://ic.pics.livejournal.com/f_i_s_e_r/15647579/9157/9157_original.jpg
 В любом случае, по всем тестам недостаток Капхи налицо. В принципе, некоторые аспекты типичной Вата-физиологии в статьях часто объясняют именно недостатком Капхи, а не избытком Ваты, так что, возможно, именно поэтому в стиле я так тяготею к Капхе – восполняю баланс. :)
Особенно близки мне ароматы Капхи – моя коллекция парфюма практически полностью состоит из землистых, удовых, древесных и мшистых ароматов. От Питты любовь к табачным,  мускусным и анималистическим нотам, от Ваты – немного зелени, хотя моя зелень очень такая недвусмысленная: ботва, помидор-морковь, сено, камыш, так что не знаю, возможно, это тоже Капха-трава))

Украшения – тоже Капха: металл, камень, дерево, притом тоже в самых своих простых и недвусмысленных проявлениях, к драгоценным металам и камням я равнодушна.
Одежда – спорт и динамика Питты, простые геометрические формы, устойчивость и лаконичный крой Капхи, Вата добавляет немного несерьезности и шутки с помощью цвета и принтов. Мои стихии, скорее, Воздух-Огонь-Земля, во всяком случае именно сочетания этих стихий в иллюстрациях к статье наиболее близко отражают мои предпочтения в одежде.

Лавовые и эфирные образы чаруют невероятно, но я как-то бесконечно от этого далека, да и не думаю, что моя внешность такие образы «потянет». Любуюсь ими на расстоянии. :) Совсем не откликаются «водные» образы, очень уж они текучие, многодетальные и изысканные для меня, я, видимо, родом из Спарты))
Спасибо вам, Сабира, еще раз за такой увлекательный блок статей. Информации море, ее еще переваривать и  переваривать, так что доооолго еще  буду возвращаться и перечитывать. И да, поздравляю вас с прибавлением, вы чудесно смотритесь вместе с крошечкой. :)
viscerias
Dec. 28th, 2016 09:49 pm (UTC)
А мне кажется, что у вас в лице чувствуется какая-то основательность капхи. что-то от земли есть. О, я тоже люблю всякие странные травяные запахи, которые вроде бы и свежести придают, но в то же время горьковато-терпковатые.Прямо не удержусь написать, что меня крайне привлекла картинка того мшистого валуна в нижнем ряду )) Интересно получилось, у меня такие лаконичные фасоны в сочетании с украшениями ассоциируются с эфиром как раз. Наверно, потому что настроение немного футуристичное получается. Немного нездешнее. Но это ИМХО.
(no subject) - f_i_s_e_r - Dec. 28th, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viscerias - Dec. 28th, 2016 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_i_s_e_r - Dec. 28th, 2016 11:17 pm (UTC) - Expand
voneisenstein
Dec. 29th, 2016 09:01 am (UTC)
Я посмотрела на ваш коллаж и вашу фотографию – для меня повеяло силой Природы. Сугубо личные ощущения (на правильности абсолютно не настаиваю) – для меня на вас сразу «наклеился» дуэт лава-земля. У вас лицо шаманское.)) Вы – Маг? Мудрец? И коллаж образов у вас капховый – земное, сильное, природное. А коллаж с одеждой (мне видится такое лаконично-медитативно-ватное) словно балансирует эту явную силу. Здорово.
(no subject) - f_i_s_e_r - Dec. 29th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voneisenstein - Dec. 29th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_i_s_e_r - Dec. 30th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
halibi
Dec. 30th, 2016 07:29 pm (UTC)
спасибо=) соглашусь с написанным выше -капха чувствуется у вас в лице=)
(no subject) - f_i_s_e_r - Dec. 30th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 1st, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_i_s_e_r - Jan. 1st, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
turnhicet
Dec. 31st, 2016 07:44 am (UTC)
С наступающим всех!
Вот решила раз уж не спится в последний день года, посамокопаться, заодно здесь комментарий оставить :)

я вата-питта, и психологически, и физически. У меня много внутренней энергии, только зачастую я её трачу попусту. Меня как будто 2 противоположности: я могу поглотить вас бурей положительных эмоций, вдохновить на действия, носиться в делах без продыха днями напролет, а могу уничтожать всё вокруг в плохом настроении, растоптать все идеи и валяться в кровати в апатии сутками,смотря сериалы. Такое вот сочетание воздуха и огня. Мне всегда не хватало глубины. Практически всё я делаю поверхностно, берусь за дело и если быстро не вижу прогресса или результата, мне крайне сложно продолжить им заниматься. Поэтому в последнее время я стала большие цели делить на маленькие, чтобы хоть как-то сохранять концентрацию. Я скорее стараюсь не сдержать энергию внутри, а направить её вглубь. Поэтому, наверное, меня в этой теме больше всего привлекли образы воздух+лава, огонь+земля, лава+земля. У меня тоже есть доска образов, которые меня привлекают https://ru.pinterest.com/turnthewind/seeker-fills2go/. Но единого стиля я там не вижу :(

свой стиль (если он вообще есть) мне сложно охарактеризовать. Я обожаю столкновение: принты, похожие на взрывы, хаос, сочетание контрастов и тканей разных текстур. При этом стремление к глубине проявляется чаще всего в глубоких темных цветах. А "земные" и нейтральные цвета, металлические тяжелые украшения уравновешивают всё это.
Вот некоторые образы, которые, как я считаю, лучше всего раскрывают меня:
https://pp.vk.me/c623427/v623427243/1a516/HaIwUXGpSPk.jpg
https://pp.vk.me/c633318/v633318243/25793/s4FBIeYImTY.jpg
https://pp.vk.me/c624418/v624418243/50d5c/EiCF0v3w_-c.jpg
https://pp.vk.me/c636620/v636620243/218ce/PkdEoRBKgUA.jpg
https://pp.vk.me/c626530/v626530243/2dc2a/rzmIL5dZ3h4.jpg
https://pp.vk.me/c638625/v638625243/1246a/axoeHZh118k.jpg
https://pp.vk.me/c626125/v626125243/3ecb2/CZyQfLv-Tjo.jpg

Edited at 2016-12-31 08:37 am (UTC)
f_i_s_e_r
Jan. 1st, 2017 04:47 pm (UTC)
Re: С наступающим всех!
Здравствуйте! С Новым годом вас! :) на стопроцентное понимание темы не претендую, но очень хочется поразбираться в теме вместе с сообщниками.
По фотографиям мне в вашем лице в первую очередь видится Вата, в вашем стиле – Питта-Вата. Вообще от вас сразу исходит какая-то динамика: очень живой взгляд, активная жестикуляция, ветер в волосах. Кстати, у вас очень красивые волосы, и вы сами чрезвычайно привлекательны. :)
Навскидку, мне кажется, у вас в стихиях преобладает воздух и огонь, во всяком случае, по описанию в статье это сочетание звучит очень близким к тому, что вы носите. Посмотрела вашу доску и подумала, что вы сами туда вполне органично вписались бы. Правда, если полистать чуть дальше, там начинает появляться Капха-земля, и мне думается, что в чистом виде это не совсем ваша история, но сочетания земли с воздухом или огнем вроде бы близки к правде. :) Про лаву ничего сказать не могу, у меня вообще с пониманием Питты не очень, и определить ту грань, которая отделяет водную Питту от огненной Питты и водной Капхи, мне сложно. Вот сейчас сижу, и начинает казаться, что, может, вы и не воздух-огонь вовсе, а воздух-лава, но я как-то в этом совсем не копенгаген))
И просто ради поболтать: вы в своем динамичном и хаотичном состоянии себя комфортно, сбалансированно и на своем месте ощущаете? А то по вашим словам кажется, будто вы в легком раздрае. :) вы пробовали свою энергию направлять или гасить с помощью парфюма? Я думаю, из всех стильных «примочек» ароматерапия – самый мощный рычаг для баланса дош, и им проще всего себя успокаивать или стимулировать.
Re: С наступающим всех! - turnhicet - Jan. 1st, 2017 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_i_s_e_r - Jan. 2nd, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - turnhicet - Feb. 19th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
halibi
Jan. 1st, 2017 07:17 pm (UTC)
Re: С наступающим всех!
Ничего себе нет на доске одного стиля=)) У всех бы так "не было"=) В большинстве образов есть такой посыл : натуральность+ драма+ немного сексуальности. Рок, свобода духа. "do it with passion or not at all". немного бунта и неформальности. не подросткового, а взрослого, ""ибо я отличаюсь, нравится вам это или нет". =) Как-то так у меня это читается=)

На ваших фото при этом вы мягче - больше видно Вату, а на доске Питту. на фото образы более легкие, драмы меньше.
Re: С наступающим всех! - turnhicet - Jan. 1st, 2017 11:17 pm (UTC) - Expand
Re: С наступающим всех! - halibi - Jan. 6th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
felizzia
May. 6th, 2017 09:04 am (UTC)
Здравствуйте,
Недавно подписалась на Ваш журнал и по ссылкам набрела на эту тему только сейчас.
Мне очень нравится Ваша система, теперь у меня все уложилось в голове (например, я не могла понять, почему ну никак мне не идет струящееся и воздушное при все моей романтичности).
Я Питта-Капха (по пракрити) в чистом виде, Ваты нет вобще.
У меня вопрос по терминологии. Что такое "лава"? Я понимаю, что это понятие связано должно быть с огнем. Как ее находить?
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com