?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте, дорогие!  Как  известно, зимние  праздники - пора  сказок и  чудесных превращений,  поэтому  сегодня  я вернусь  к  стилевому  блоку  и  расскажу  как  выразить желаемый  образ  с  помощью  данных  вам  природой цветотипа  и  внешности. Будем  создавать  "эликсир  личного стиля"=)

Расскажу  я  это  на  примере "доброволицы по  стилю" Елены  прекрасной.  Сказка  будет  о  чувственном Средиземноморье.





Елена по  цветотипу Мягкое  лето (Мягкий  прохладный  цветотип), по  линиям - Софт  классик (Ornate  Balanced).  А  вот что  касается  стиля..

Стилевое  направление, или, другими  словами, стиль — персона, обычно проявляется  в  наших предпочтениях. Это отпечаток  характера, темперамента , ценностей и устремлений. На  стиль — персону  могут натолкнуть любимые  картины, любимая  музыка и  танцы, предпочтения  в  ароматах, представление  об идеальном  месте, любимые  литературные герои, ассоциации  с  животными  и  природными  явлениями. Все  это несет информацию о человеке.

Елену  привлекают  такие  образы



И  такие:


Визуальные  образы, которые  находят у  нее  отклик, можно условно поделить на два  направления.
Первое — чувственность, эмоциональность, страсть, красота  и  притягательная  женственность. В  эти  образы  часто входит и  творческий подход — использование необычного декора, стилизация. (Чувственная романтика+ драма)

Второе - элегантность и  отточенность, вневременной  шик, индивидуальность. Выражение  себя  через вечную классику  и  интересные  чувственные  и  заметные  аксессуары. (Классика+сплав  драмы  и  романтики)

Елена  занимается страстными  испанскими  танцами  и  чувственными  арабскими (опять  же  романтика  с  драмой)


И  визуальные  картинки,  и  музыка  и  танцы говорят о смеси  романтики  и  драмы в  характере. Подходящий  Елене  крой  линий  при  этом  подталкивает к  использованию вневременной  классики. Ее любимые  ароматы (которые  она  принесла  с  собой  на  консультацию)  тоже  довольно чувственны, но при  этом  не  чрезмерно, есть в  них тоже  нотка вневременной  прелести. Образы, которые  нравятся Елене на  себе, тоже  крутятся  вокруг трех направлений — элегантная классика как  основа, чувственная  романтика, как  выражение  себя  и  драма «для  перчинки».При  этом  видно, что романтики больше, чем  драмы.


Получается образ на  основе классики с  добавлением  чувственной  романтики  и  небольшим  количеством  драмы. Элегантный, при  этом  очень чувственный  и  женственный, индивидуальный  и  запоминающийся.  Такой  образ можно назвать «Средиземноморские  каникулы». Стилевое  направление Елены напоминает о южноевропейском шике — от французской  утонченности, когда  преобладает классика,  до итальянской  страсти, когда  на  первый  план выходят романтика  и  драма. Все  это строится  на  лаконичных элегантных линиях. Основа  стиля — качественная  классика, гладкие  ткани, четкие  силуэты. Романтика  добавляет обязательную  украшенность, отделку, интересные  украшения, но в небольших пределах. А  драма — это  добавление  интересных заметных аксессуаров. Стиль  страстной  молодой  женщины из  маленького городка Средиземноморья.




Как  же  выразить  это  направление  в  своих  цветах  и  линиях?

Первое, что влияет на  визуальный  посыл образа — это цвет. Поскольку  Елене  нужно создать чувственные, слегка  загадочные  и  необычные  женственные  образы, при  этом не  кричащие, а  элегантные, ей  понадобятся определенные  цвета  из  палитры.
Как  базовые  цвета  лучше  брать «вневременные» мягкий  белый  и  серо-черный, а  также  элегантные  бежевый  и  серый.  В  мягком  лете  есть еще  базовые  коричневый  и  серо-синий, но коричневый  для стиля  Елены  все  же  слишком  прост и  приземлен, а  серо-синему  не  хватает чувственности. Мягкий  белый, серо-черный, бежевый  и серый будут основой  базовой  одежды, элегантным фоном, который  подчеркнет красоту  более  интересных деталей.


Темные  красные, бордовые  и  сливовые  оттенки  ассоциируются  со страстью и  любовью, поэтому  красный — один из главных акцентных цветов для  Елены. Внутри  палитры  стоит отдавать предпочтение темным  оттенкам  или  арбузно-красному, который  будет смотреться  на Елене  довольно  ярким  красным.



Самые  темные  и насыщенные  оттенки  палитры придадут особого загадочного шарма, это темные-синие, темно-бирюзовые, темно-сиреневые  и темно-зеленые тона. Они  располагающие, элегантные, но, в  то  же  время, не  простые. Эти  оттенки можно использовать как  в  качестве  акцентов с базовыми  цветами, так  и  сами  по себе она  могут выступать как  база  и  основа в  некоторых случаях.
Светлые  оттенки Елене  тоже  понадобятся — и чтобы  соблюсти требуемый  цветотипом контраст — разбавлять темные  комплекты  светлым  цветом  или  аксессуаром, и  для  выражения  более  романтического и  легкого настроения  в  рамках образа. При  этом  из  палитры  на  эту  роль больше  подойдут мягкие  и  сложные  цвета, не  слишком  однозначно «сладкие», а  слегка  загадочные.

Создание  определенного настроения  предполагает и особые  принципы  сочетания  цветов.
Образ Елены строится  на  вневременной  европейской  классике, поэтому  за  основу  чаще  всего пойдет тот или  иной  базовый  цвет. Страсти и  романтики  добавит красная  и  красно — фиолетовая  гамма , а  также  оттенки  розового. Сине-зеленые оттенки  привнесут элемент средиземноморской  расслабленности. Все  сочетания  должны  не  слишком  контрастировать в  плане  цвета, не  должно быть активных сочетаний типа  цветовых блоков. Цветовые  контрасты   могут  присутствовать, но они должны  быть мягкими. Например, контраст бирюзового с  сиреневым  возможен (эти  два  цвета  имеют в  себе  синий, поэтому  контраст смотрится  мягким), а  контраст бирюзового с  красным (не  имеют ничего общего) — уже  слишком  динамичен.


Основные  предметы  одежды  выражают главную идею стиля — элегантная  основа, украшенность интересными  деталями, необычность. Линии  кроя  подчиняются  типу  по  линиям - Софт  классику — они  должны  быть четкими, с  четко очерченным  вырезом, подолом, рукавами, все  должно хорошо сидеть по фигуре, иметь форму. Индивидуальная  близость Елены к  типажу  «романтик» по линиям (т.е.  в  Елене  внешне  больше  заметно  мягкость, чем  сбалансированность)  позволяет ей  носить довольно большое количество подходящих по линиям украшений, но все  равно в  образе  не  должно быть больше  трех акцентов, иначе  он  распадется. Всё  стилевое  творечество  так  или  иначе  учитывает  рамки  подходящего  по  линиям.
Особое  внимание в  плане  украшенности стоит уделить топам. Топы  находятся  непосредственно у  лица, поэтому  взгляд на  них так  или  иначе  останавливается. Если  есть выбор, что подчеркнуть, верх или  низ (брюки, юбки), обычно выбирают верх. Топы Елены  могут быть украшенными  несложной  вышивкой  или  элегантным  кружевом (лучше  в  темных цветах палитры — для  чувственности) или  не  слишком  крупными цветочными  узорами. В  этом  случае  топ — это акцент, который  она  сможет  поддержать еще  одним  или  двумя привлекающими  внимание аксессуарами. Лучше  одним, поскольку  топы  занимают большое  место по площади. В  гардеробе Елены конечно же  должны  быть и  базовые  элегантные топы по фигуре, которые  будут фоном  для  интересных украшений, аксессуаров  или  юбок  и  брюк. Но они  должны  быть качественными, элегантными, «вне  времени», чтобы  нести дух средиземноморского шика. Большую роль играет ткань — она  должна  быть гладкой (не  шероховатой), приятной  на  ощупь, держать форму, но не  жестко.




Юбки  и  брюки, как  правило, выступают как  база, фон. В  случае Елены они  скорее  поддерживают силуэт, чем  служат для  привлечения  внимания. Поэтому  ей  стоит просто придерживаться  рекомендаций  по фигуре  и  линиям  кроя. Ткань должна  быть гладкая, юбки  и  брюки  должны  хорошо сидеть на  бедрах. Прямые  брюки  и  слегка  расклешеные юбки  создают более  классический  вид, юбки- тюльпаны, юбки  с  разрезами и  запахом, а  также  слегка  зауженные  брюки подчеркивают изгибы  фигуры  и  создают более  чувственный  вид.
Платья могут выступать как  основа  для  гардероба  на  выход, но могут быть и  в  повседневном  гардеробе. Платья  добавляют  облику Елены женственности и  шарма.  Внешний силуэт платья  должен быть довольно лаконичным  и  четко очерченным, платье  должно сидеть по фигуре, не  быть слишком  коротким  или  слишком  длинным (иначе  потеряется  весь шарм ). Платье  прямого силуэта, но из довольно тонкой  и  качественной  ткани  можно приталить поясом. Платья, как  и  топы, могут быть украшены  интересной, но не слишком  витиеватой  отделкой или  некрупным  цветочным  принтом в  духе   Dolce&Gabbana. В  этом  случае  может быть еще  одно украшение,а  вся  остальная  одежда  должна  быть  элегантно — нейтральной. Простые  платья  по фигуре без украшений  и  отделки  могут служить фоном  для  интересных украшений  и  аксессуаров. Простые лаконичные платья  -футляры  без отделки  хотя  и  подойдут по фигуре, стилистически  для  Елены все  же  слишком  строгие — в  них нет ни  средиземноморской  расслабленности, ни  страсти.
Верхняя  одежда — незаменимое  вложение  для  климата  средней  полосы  России=). Она  должна  быть тоже  качественная, не слишком  простая, довольно элегантная. Для  более  теплого времени  предпочтения  лучше  отдать женственным блейзерам и  приталенным  плащам. Тренчкот для  Елены  слишком  геометричен, поэтому  лучше  выбирать более смягченные  женственные  адаптации  в  соответствии  с  рекомендациями  по линиям (плавность и  небольшое  количество остроты). Зимние  куртки  не  должны  быть слишком  объемными, иначе  они  упростят  вид и  спрячут всю женственность.  Даже  повседневные  куртки  в  идеале  не  должны  утяжелять фигуру  и  хорошо сидеть на  талии. Шубы  или  дубленки  на самое  холодное  время  года  тоже  должны  быть приталенные и  элегантные , с  четко читающейся  формой. Дубленка  чуть больше  отвечает стилистике  европейского шика, шуба — это все  же  уже  больше «русский  стиль». На  верхней  одежде  тоже  может быть отделка у лица (например мех), но не  слишком  объемная.
Украшения Елены  могут быть среднего размера, можно балансировать на  грани  подходящего размера — средне-крупные  украшения  для  нее  будут драмой, «заявлением», «statement». Общая  обрисовка формы  украшений  должна  быть цельная, а  внутри  они  могут быть украшенными  как  угодно. Серьги  и  кулоны  она  может  использовать в  одном  образе вместе, если  больше  нет акцентов  сверху. Если  топ  или  платье  уже  чем-то украшены, то кулон использовать не  стоит — его не  будет видно. То же  самое  и  с  брошью — брошь может украшать однотонный  топ  или  блейзер, при  этом  кулон или  бусы тоже  будут лишними. Пояса  должны  быть мягкими  и  приятными  на  ощупь, средне- тонкими, в  соответствии  с  линиями  фигуры и  стилевым  посылом  элегантности. Хорошо, если  будут лаконичные, но интересные  пряжки, хотя и  не  обязательно.
Аксессуары   - это возможность проявить свое  настроение  и стилевой  посыл. В  большинстве  случаев  образы  создаются  именно засчет хорошей  подборки  аксессуаров. В случае  Елены сумки, обувь, шапки, шарфы должны  быть элегантными, не  чрезмерно украшенными  ,но и  не  простыми, обязательно женственными. Она  может  использовать интересные  цвета, необычную отделку или  принт. Главное  не  перестараться  с  украшенностью и  не  потерять элегантную основу. У  Елены  должны  быть и  базовые аксессуары — туфли  и  сумки, которые  сочетаются  с  любым  комплектом  одежды  , не  привлекая  особого внимания. Для  базовой  обуви лучше  выбирать спокойные  нейтральные  цвета  и  плоский  ход или  не  слишком  высокий  устойчивый  каблук.
Построение  гардероба  согласно стилю процесс  небыстрый, однако, при  движении  в  правильном  направлении, ваши  вещи будут хорошо сочетаться  между  собой, создавая  разные  по настроению и  направленности образы , объединенные  именно вашим  стилем.

В случае Елены, любые  комплекты  должны  отвечать основным  параметрам:
- быть основанными  на  элегантных формах и  тканях
быть женственными (украшенными и  чувственными)
содержать изюминку (интересный  аксессуар, отделку)
Тогда  при  любом  настроении и одежде  для  случая  будет читаться  ее стиль «средиземноморский шик». 1 — официально праздничный  образ, 2- легкий  романтический, 3 — элегантно — чувственный, 4 — элегантно — повседневный, 5 — абсолютно повседневный.



В  стилевой  консультации  я  не  ставлю  задачу  создать  капсулу  или  как-то  еще  систематизировать  гардероб.  я  считаю  это  оптимизацией гардероба,  то  есть  следующим  шагом после  нахождения  и  отработки  своего стиля. чисто  техническим,  а  стиль - это  все  же  поиск  себя  и  самовыражение.

Важную роль в  создании  образа  играют и мелкие  детали — макияж, прическа  и  использование определенного парфюма.
Чтобы  подчеркнуть чувственность Елены, при  этом  остаться  в  рамках элегантности, можно  использовать так  называемый  «итальянский макияж» - нейтрально-бежевые  тени, матовая  кожа, нейтрального цвета  губы , подчеркнутые  стрелками  глаза  и  хорошо проработанные  брови. Такого рода  макияж привлекает внимание  к  глазам, добавляет загадочности или игривости, в  зависимости от  настроения. В  макияже  нужно придерживаться  цветовых рекомендаций  для  палитры. В  качестве  примера  можно понаблюдать за  макияжем  Бьянки Балти, итальянской  модели, которая  по цветотипу  тоже  мягкое  лето. Но  и  кроме  нее  примеров  можно найти  немало.

Однако, возможен и  другой  вариант макияжа — когда  акцент на  губы, а  глаза  остаются  нейтральными. В  этом  случае  стоит выбрать  яркие  или  темные  красные  из  палитры мягкого лета для  цвета  помады, кожа  остается  матовой, макияж глаз нейтральным. Брови  опять же  стоит хорошо проработать. Это более  страстный  макияж. Его можно использовать как  для  вечерних и  праздничных выходов, так  и  в  повседневности  - если  вы  выбрали  довольно минималистичный  элегантный  комплект в  этот день, макияж с акцентом  на  губы  добавит украшенности и  чувственности.
Линии  макияжа  должны  быть довольно четкие — это и  несет посыл чувственности. Акварельная растушевка  Елене  пойдет  по  цветотипу  и  укладывается  в  линии, но будет слишком  легкой  для  стиля. Тем  не  менее, не  нужно перестараться с  плотностью текстур. Цветотип  у  Елены мягкий, поэтому  плотность не  должна  быть слишком  большой — иначе  будет заметна  «перегруженность» макияжем.
Важно также  помнить "золотое  правило макияжа" — поскольку  основа  стиля — элегантность, да  и  тип  по  линиям  Ornate  Balanced много акцентов близко  не  выдерживает,  акцент может быть либо на  губы, либо на  глаза. Матовые шелковистые  текстуры  смотрятся элегантнее  блестящих, кроме  того, излишний  блеск  противопоказан по цветотипу. Если  блеск - то  только  мерцание, не  глянец.
Прически Елены тоже  должны  быть элегантными  и  женственными, но не  слишком  сложными. Не  нужно слишком  много витиеватостей — они  противоречат средиземноморской расслабленности — слишком  сложны. И  по  типу  по  линиям  тоже  будет  перегруженный  вид. Волосы  должны  быть гладкими, локоны  элегантными, ухоженными. Прически  могут быть слегка  небрежными, но не  растрепанными. Волосы  могут быть как  прямыми, так  и  волнистыми. Волны  должны  быть широкими — не  должно быть чрезмерно тугих и  сложных завитков., но и  не  должно быть геометрической  четкости. Поскольку  у  Елены длинные  волосы, все  примеры  я  подобрала  именно для  длинных волос. Но в  рамках этого стиля  возможны  и  более  короткие  волосы. Хотя  совсем  короткие  стрижки  Елене  не  подойдут — ей  стилистически  важна  женственность.
Важную роль играет и  выбор парфюма. Любимые  духи елены (я  просила  прислать  названия, а  кое-что  она  даже  принесла  на  консультацию) обычно строятся  на  цветочных, но не  слишком  сладких  нотах и  более  тягучих сладковатых, древесных и  пряных ароматах в  основе. Есть  четкие  повторения  некоторых  запахов  в  духах,  благодаря  чему  можно  выделить  несколько  направлений.
Цветы  ароматов обладают нежным, глубоким, но при  этом  свежим  и  ненавязчивым запахом. Ассоциативно это объединение  романтики  и  элегантности. (не  лилия, к  примеру,  которая  явно  потяжелее,  цветы  разные,  это  важно)
(гладиолус, клевер, лотос). Это основные  ноты  духов Елены.
Любой  аромат строится  на  более  тяжелой  или  пряной  основе. В   ароматах Елены могут встречаться  ваниль (романтика) или  небольшое  количество древесных или  пряных нот (драма). При  этом  древесные  и  пряные  ноты  не  должны  доминировать или  читаться  отдельно. Они  должны  лишь добавлять интереса  и  терпкости романтики, также  как  и  в  стиле Елены драму  не  видно отдельно, она  сливается  с  романтикой  в  чувственность.
Интересно и  то, что в  парфюмах Елены могут встречаться  ягодно — фруктовые  запахи (при  этом  сложные, а  не  приторно сладкие), но они  не  доминируют, они  скорее  дополняют все  остальные  ароматы  и  добавляют нотку  игривости.
И, напоследок, хочу  свести воедино все  то, что составляет  стиль Елены, делает его интересным  и  уникальным.
Индивидуальный  почерк  стиля:
Направление - «Средиземноморские  каникулы», средиземноморский  шик, вдохновение  в  итальянском  и женственном французском  стилях.
основа — элегантная  классика — четкая  лаконичная  обрисовка  контуров, качественные  гладкие  ткани, правило двух — трех акцентов, качественные  вещи  вне  времени.
душа  стиля — чувственная  романтика — украшенность , эстетика, женственность, глубина  и  загадка.
перчинка — драма — вплетение  необычности и  уникальности, привлечение внимания.



Вот  такой  интересный  и  уникальный  эликсир  стиля получился=)



Предвосхищая вопросы: Добровольцев на стиль я беру из клиентов, если случай мне кажется интересным (например,  линии  и  стиль  четко  не  соприкасаются и  нужно  приложить усилия,  чтобы  выразить  желаемое), в ближайшее время добровольцы не требуются,  у  меня  есть  еще  4  примера. Запуск платной консультации по стилю (с  расценками) я сделаю после публикации трех примеров разборов, все давно готово, но пока я "подтягиваю другие хвосты", а  стилевая  консультация  требует  от  меня  полной  концентрации и  много  работы и  общения.

В  следующий  раз в  примерах  "стилевого  эликсира"  я  расскажу  историю  Софт  Гамина  и Постапокалипсиса=)

UPD:  вот  уж  не  ожидала  от  читателей  сообщества  такого  бескультурного и  неумного поведения. А  я  по  наивности  каждый  раз  надеюсь, что  в  сообществе  собрались  вдумчивые  и  воспитанные  люди.  То, что  многие  читают  через  строчку, но  хотят  вставить  свое  мнение - это  для  меня давно не  секрет. Хотя  это  тоже  поведение  не  из  приятных.  Для  "особо  внимательных и  особо  догадливых"  разжую  до  манной  каши=)- фотографии  человека, где  он  сам  себе  нравится, а  также  картинки - асооциации  не  всегда подходят  по  цвету  и  линиям - человек, пришедший  на  консультацию  по  стилю,  ищет образы,  которые  его цепляют,  моя  задача  как  стилиста увидеть  красную  нить,  эти  образы  объединяющую, и  подумать, как  эту  красную  нить  выразить  в  его цвете  и  линиях. Если  есть  замечания,  они  могут  быть  по  рекомендациям моим,  как  адаптировать стиль к  линиям, а уж  никак не  по  фото  человека,  которые  она  нашла  до  консультации, чтобы  понять и  вычленить  стиль.  И  уж ни  под  каким  соусом  я  не  позволю  в  сообществе по стилевым  консультациям делать  две  вещи: 1) обсуждать  внешность  человека,  выискивать в ней недостатки  и  стебаться (я  вам  верну  так,  что  мало  не  покажется,  и  жалеть  не  буду,  для  меня  это  вообще  поведение  за  гранью,  с  человеком  позволяющее  такое  в  реальной  жизни  я  бы  рядом  не  села) 2) навязывать человеку  стиль (в  рамках  моего понимания  стиля, а  мы  сейчас  говорим  о  моей  работе  и  моем  подходе, это  как  будто  бы  человек  пришел  ко  мне  и  говорит "я  внутри  такой", а  я  ему  скажу "ни  фига,  обойдешься,  будешь  другой".  глупо  ведь,  да  и  смахивает  на  игнорирование  личности, что  нормальным  людям  неприятно).
 Надеюсь  в  следующих  разборах  к  этим  проблемам  я  возвращаться  не  буду. Если  вы  любитель обсудить  чужие  внешние  недочеты и  поиграть  в  "стилиста а-ля  совок" (я  тебе  тут  стиль  нашел,  без  моих  советов ты  страшилка (а-ля бесчеловечные совковые "модный  приговор" и  "снимите  это  немедленно",  которые  воспитывают  комплексы,  сдвигают  фокус  от  самопознания  и  саморазвития  к  "быть  как  тебе  приказали" и  не  имеют  никакой  ценности  кроме  разве  удовлетворения  людям,  самоутверждающимся  засчет  других), то  расползайтесь  по  другим  сообществам, где  такое  терпят, места  в  интернете  много. Задача  моих  стилевых  статей  показать  направление  стиля  человеку,  научить  его выражать  себя  через  внешность,  обрести  гармонию  внутреннего  и  внешнего, в  конце  концов.  У  меня  всегда  был  другой  подход  к  стилю,  не  то, что  распространено среди  людей,  этим  занимающихся.  Жаль, что  у  большинства  мир  стиля  и  одежды  сугубо  материальный,  никак  не  связанный  с  духовной и  психологической  составляющей.  

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
severench
Jan. 9th, 2016 06:02 pm (UTC)
Совершенно замечательно увидеть наконец эту чудесную историю в публикации.
И это направление вообще))
halibi
Jan. 9th, 2016 09:24 pm (UTC)
Да, ура, вот и время пришло=)
skala_chu
Jan. 9th, 2016 06:05 pm (UTC)
Всегда с удовольствием читаю ваши посты, но сегодня не соглашусь.
Девушке нельзя ярко-красную помаду, совсем, никогда, прикус не позволяет.
Где она без нее -красивое лицо, где в красной помаде, выражение лица ка у Яценюка получается.
Сорри за правду жизни.
esteveste
Jan. 9th, 2016 08:06 pm (UTC)
Соглашусь с вами. Очень нравится первое фото во втором ряду - такое богема, бохо, хиппи. И шляпки и платья Одри Хепберн - тоже не ее. А вот чувственный хиппи-шик - самое то. Лично мое мнение простого зрителя, конечно.
(no subject) - halibi - Jan. 9th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esteveste - Jan. 9th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 9th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyellinn - Jan. 10th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 9th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
lelyakrasa
Jan. 9th, 2016 07:18 pm (UTC)

Читаю и думаю, в каких же до сих пор рамках пребывает мое воображение, я была бы в ступоре от того, как уложить в цельную картину все нюансы в пристрастиях героини, все грани ее личности. Чем интереснее внутренний мир человека, чем он многограннее, тем более завораживающий получается образ. Если нет наполненного внутреннего мира, то и не на что нанизать такую стилистическую историю. Она получилась прекрасной. Получается у героини своеобразная шкала в личном стиле " от Италии до Франции" и она, меняя градус чувственности может перемещаться от одного полюса к другому? Каким же будет Софт Гамин в разрезе постапокалипсиса, интрига)



Edited at 2016-01-09 07:22 pm (UTC)
halibi
Jan. 9th, 2016 08:55 pm (UTC)
да, именно так, вы очень все правильно поняли=)) Многогранность внутреннего мира человека позволяет немного варьировать выражения стиля от настроения =)
paraselena
Jan. 9th, 2016 07:31 pm (UTC)
Настоящее волшебство! Было бы интересно увидеть воплощение Ваших идей и образов на клиенте. Буду с нетерпением ждать "Постапокалипсис", думаю, найду многое себе по душе.
halibi
Jan. 9th, 2016 08:57 pm (UTC)
на клиенте тут конечно сложнее - шоппингом с клиентами я не занимаюсь - скучноватое занятие, поэтому ограничиваюсь тем, что даю направление, а дальше пусть человек сам учится. Это как в поговорке про дать рыбу и научить ловить рыбу.
anne_arwen
Jan. 9th, 2016 10:33 pm (UTC)
Спасибо за красивую историю! Очень важно видеть такие примеры, чтобы научиться своему пути к стилю.
Девушка очень красивая и этот стиль ей идёт. Гармония!
halibi
Jan. 10th, 2016 02:49 am (UTC)
Спасибо=) да, я подумала, что такие примеры помогут научить самому принципу построения стиля=)
j_hatchet
Jan. 9th, 2016 10:42 pm (UTC)
В очередной раз мне не верится, что я читаю статьи или разборы человека с болевой БЛ. Насколько же всё к месту и по полочкам! Стоило ожидать такого аккуратного отношения отдельно с цветотипом и отдельно с линиями при особом внимании к самовыражению, ведь в этом с самого начала заключалась ваша авторская методика. Однако, в то же время, вы делите и стиль героини на несколько разных граней, разных настроений, выражаемых попеременно, а также выводите отдельной формулой рецепт стиля, при чём, не просто как "классика + романтика + драма", а с указанием определённых пропорций "компонентов" и в чём именно они заключаются (основа, общее настроение, детали и т.д.). Если подумать, собственный стиль я разобрала подобным образом, но пока что в более абстрактной и неопределённой форме =) Как раз будет повод "покопаться" в себе поглубже да всё вербализировать, "придать форму". Очень интересно, что получится со следующей героиней, ведь её образ её линиями, всё же, будет передать сложнее, чем образ героини этой публикации =)

А насчёт верхних комментариев... К сожалению, всегда найдутся доброхоты, которые "лучше знают", как тебе жить, и с удовольствием поделятся при случае. Кажется, я где-то уже писала, что вопросами стиля и красоты заинтересовалась после того, как осознала, что к этому можно относиться как к творчеству, и даже как к искусству. Ваше сообщество так и вовсе сначала читала скорее из-за большой любви к разным типологиям и классификациям, только потом втянулась. Со временем, когда информации в сообществе мне начало не хватать, достала с книжной полки пособие-компиляцию для женщин о красоте в целом, очутившуюся у меня в период, когда я скупала всю сколько-либо заинтересовавшую меня литературу на карманные деньги, с мотивацией "когда-нибудь прочитаю". Книга, насколько я понимаю, была написана британкой (то есть, тут никак нельзя сослаться на постсоветский подход), тем не менее, практически все рекомендации заключаются в "обязательно, во что бы то ни стало" и "ни в коем случае не". Большинство советов сквозят субъективным "гламурным" пониманием красоты и, при том, что автор в предисловии обещал, что для того, чтобы выглядеть и чувствовать себя лучше, нужно подправить "всего-то" пару деталей, в итоге обнаруживается, что, на самом деле, как читательница, я "обязательно должна" ставить идеальный внешний вид (в её понимании) выше личного комфорта, что для большей привлекательности мне нужно поддерживать стереотипно сложившееся чёткое соответствие характера цвету волос(!), а любовь к определённым оттенкам волос (напр. вишнёвому) значит всего лишь отсутствие вкуса, как и любовь к определённым стилям или типам вещей... В общем, из-за этой книжки я вдруг вспомнила, почему я так негативно в своё время относилась к сфере красоты в целом. Ваше сообщество, своего рода, лучик света торжества индивидуализма и гармонии между внешним и внутренним среди такой литературы и прочих ресурсов, проповедующих "единое мнение" и "единый взгляд на внешность" и прочие "единые стандарты", даже если это "единые стандарты" отдельно для каждого цветотипа, типа фигуры или черт лица, а не для человечества в целом (что ещё хуже, но, к сожалению, всё ещё попадается) за что вам ещё раз большое спасибо и от меня, и, полагаю, не ошибусь, если скажу за многих других читательниц.

Edited at 2016-01-09 10:46 pm (UTC)
halibi
Jan. 10th, 2016 02:43 am (UTC)
Спасибо=) Очень приятно читать , что этот подход востребован, нужен и помогает взглянуть на все по - другому.

По поводу сферы красоты - я вас понимаю. Я сама не люблю "стандартный подход", когда нет индивидуализма. Он действительно почти повсеместно. Что в постсоветском пространстве, что нет (вспомнить хотя бы Зайлу - стиль, цвет и линии определяются тембром голоса). В постсоветском просто подают это еще по - хамски, потому что никто не влезает, чтобы осадить, это раз, а во - вторых, культура общения часто ниже. Поэтому я и вспомнила. Если сравнить Дэвида Кибби и Александра Васильева, при том, что у обоих есть некоторая мания величия, Кибби не в пример вежлив и тактичен с клиентом. хотя тоже не учитывает индивидуальность. Васильев только самолюбуется, что хорошо заметно, клиента скорее опустит. Я это не люблю у людей с опытом, а уж у "проходящих мимо" вообще не понимаю. Откуда такое самомнение у людей, чтобы пройти, придумать человеку несуществующую проблему (я про прикус и Яценюка) и считать, что так и надо.=(((

Про индивидуализм - мода сама по себе и сфера внешности меня тоже никогда особо не интересовала, я не понимаю погони за брендами, статусом, даже актуальностью. Интересовать меня все это стало как самореализация, отсюда такой подход - тесно сплетенное внешнее и внутреннее, притом во всем многообразии людей и их характеров и историй. Из всей этой сферы мне интересен стиль как самореализация, донесение миру своего послания и обретение гармонии, а также высокая мода как форма искусства и источник идей. Остальное меня не интересует. поэтому бОльшая часть книг про обязательные тренчкоты проскакивает мимо, и путь получается свой, почти нетоптанный.

про болевую БЛ - насколько я замечала, болевые БЛ не страдают разделением зерен от плевел и белого от пушистого, обычно этим страдают Гамлеты больше, т.к. не напрягаются по этому поводу, и идут на поводу у образного мышления и эмоций. У меня проблема по БЛ идет гиперкоменсацией - я ужать не могу и могу выискивать мелкие недочеты, где их выискивать не надо и не выискивать, где надо. Сейчас я за собой это знаю, второе стараюсь больше не делать. Какие-то вещи "по перебору" долго соображаю, доходит только с опытом и не быстро. с многословием не борюсь, вроде как не мешает. и людям скорее нравится, чем нет. хотя бывает проблема, что мой словесный поток люди не могут прочитать - терпения не хватает.

грани и попеременные настроения в образе - это не БЛ, кстати, это самая настоящая ЧИ, выдается очень легко и просто, количество и качество каждой грани сразу "видно". Как выразить то или иное - тоже не так сложно сложнее всего вербализовать это в единый образ, учитывая все грани (привет гиперкомпенсации, видимо, какие-то малопроявленные грани можно и выкинуть, но "это ж не совсем то выйдет").

А вы сами, видимо, черный логик?
(no subject) - j_hatchet - Jan. 10th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jan. 10th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - marin_1990 - Jan. 10th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 10th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marin_1990 - Jan. 10th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jan. 10th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marin_1990 - Jan. 10th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jan. 10th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marin_1990 - Jan. 10th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jan. 10th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marin_1990 - Jan. 11th, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jan. 11th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - marin_1990 - Jan. 11th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jan. 11th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marin_1990 - Jan. 12th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jan. 11th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - marin_1990 - Jan. 11th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jan. 11th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marin_1990 - Jan. 12th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 10th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jan. 10th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 10th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jan. 10th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 10th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jan. 10th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 10th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jan. 10th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 10th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
taurel
Jan. 10th, 2016 02:33 am (UTC)
Прекрасно, просто прекрасно, чудесная история и чудесная девушка. Удивили фразы про помаду и шляпки. Человек именно в этом образе выглядит, как изысканный цветочек, образ полный и завершенный, чувственное Средиземноморье и есть) Честно, я пыталась включить брюзгу и найти какие-то недостатки и прочее - и не могу! Образ настолько полный и завершенный, что и искать не хочется. Хочется рассматривать, как картинку, поражаясь гармоничности деталей.
Сабира, очередное "браво", словами мой восторг не передать)

Очень хочу на разбор, с нетерпением буду ждать цены на платную консультацию :)
halibi
Jan. 10th, 2016 02:46 am (UTC)
спасибо=) Я тоже никаких недочетов в девушке не вижу - она весьма симпатичная и располагающая, что в живом общении много раз подтвердилось. а дамы просто плохо отпраздновали, видимо. А до моего разбора они просто не дочитали - застряли на героине почему-то.
(no subject) - taurel - Jan. 10th, 2016 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursa_tardigrada - Jan. 10th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - taurel - Jan. 11th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
sunny_kate
Jan. 10th, 2016 07:30 am (UTC)
Спасибо за интересный и познавательный разбор, очень вдохновляет. У меня возник вопрос: отдавать предпочтение украшенному топу, а не низу - это рекомендация для конкретной клиентки или это можно расматривать как общую рекомендацию?
halibi
Jan. 10th, 2016 01:35 pm (UTC)
для конкретной клиентки, из соображений, что она живет в Москве, где климат накладывает ограничение на низ (солевые дороги с жижей). хотя на самом деле чаще подчеркивают верх люди, хотя это не строгое правило, а скорее тенденция.
ursa_tardigrada
Jan. 10th, 2016 08:22 am (UTC)
Мне очень импонирует именно такой подход к вопросам стиля - идти от того, что нравится, а не от того, к чему стилизд Пупкин тебя приговорил. Это вообще бред, на самом деле - почему кто-то должен стиль навязывать или диктовать? Подсказать КАК - это одно, а навязать ЧТО НАДО - это другое. Скоррелировать то, что нравится с объективными природными данными - это и есть архизадача, но у нас что ни стилизд - то "гуриня", которая "лучше знает".. :/
По поводу перехода на личности и прочего: я разделяю Ваше недоумение, однако не надо про всех "жителей бывшего Союза" огульно скопом так рассуждать. Я - тоже такой "житель", как и тысячи не менее воспитанных и тактичных, чем Вы, людей. Не надо приравнивать нас к невоспитанному быдлу. Это высказывание не слишком справедливо, Вы согласны?
halibi
Jan. 10th, 2016 01:42 pm (UTC)
Я не то имела в виду, если задела, извините. я про Союз в другом плане. Не в смысле, что все, кто на этой территории, так себя ведут. Я сама тут живу с раннего детства, тогда бы и ко мне это можно отнести=) а в смысле, что некоторые еще остались на уровне колхоза. Это не территориальный вопрос, в СССР же были интеллигенты, и не политический даже, идея социализма тут ни при чем, и уж тем более не национальный. проходи спор на территории другой страны, сказала бы, что дама ведет себя как необразованный бедуин, в каждой стране своя реалия, с чем сравнить, чтобы собеседник понял во всех красках. это вопрос деревни в душЕ. то есть стереотипного невоспитанного человека. Можно жить в самом просвещенном месте мира, но принести колхоз с собой.
(no subject) - ursa_tardigrada - Jan. 11th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jan. 10th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursa_tardigrada - Jan. 11th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
ptitchka
Jan. 10th, 2016 10:39 am (UTC)
Я пока драму не могу вписать, беру совсем граничные вещи, но от многого усилием воли избавилась, самое трудное - выходить при параде из дому, не небрежно) а тебе, Сабира, хочу очередной респект выразить. Всегда интересно читать, сколько букв бы не было. И сразу представляю - это насколько же человек в теме, насколько ему это интересно, насколько затрагивает, что вот такие поиски, энтузиазм, логика и такой итог. Скорей бы в Москву, за личной палитрой, ну а пока работать над своей софт драмой буду сама, и интересно тоже, но пока осторожно, по пути на все гаминовское западаю)
halibi
Jan. 10th, 2016 01:44 pm (UTC)
Спасибо=) Гамины они очень хорошо зацепить могут, я тоже иногда на ФГ поглядываю украдкой=)
marin_1990
Jan. 10th, 2016 10:51 am (UTC)
Посты на эту тему буду изучать неоднократно - теория в действии это просто супер! Это и творчество и наука одновременно - органично совместить линии, колорит, и главное - то "чем душа полна" - чтобы выразить всё это в стиле, начиная от лака для ногтей и до верхней одежды! Сама я уже прочитала книги по архетипам и собираю фото-подборку одежды и украшений в своих линиях, чтобы получше изучить варианты кроя, вырезов и т.д., и начала подбирать ассоциативные образы/картины. Правда свою "красную нить" улавливаю обрывками, но всё же что-то складывается! И результаты меня прямо окрыляют :-)
И ещё скажу, что при взгляде на фото девушки, единственное, что может прийти на ум (объективно): женственная и импозантная внешность. Уверена, простите за пафос, что высокоразвитые личности как правило должны справляться с такой задачей, как составить общее впечатление от человека, а не разбирать его под лупой.

Большое спасибо за то, что делитесь со всеми своим опытом!





Edited at 2016-01-10 12:06 pm (UTC)
halibi
Jan. 10th, 2016 02:30 pm (UTC)
Спасибо=) удачи в поимке красной нити, ее найти на самом деле не так-то легко, кроме того, стилевое выражение со временем меняется, как и сам человек=) то есть стиль - это постоянный процесс.
miletisent
Jan. 10th, 2016 05:10 pm (UTC)
Сабира, вот просто спасибо. :) Это песня красоты какая-то!
С нетерпением жду следующих серий и даже имею подозрение, кто именно из участниц сообщества является софт гамином в стиле постапокалипсиса. :))
yuliyadetlinn
Jan. 10th, 2016 06:27 pm (UTC)
Очень красивый и разносторонний обзор, большое вам спасибо. Было очень любопытно взглянуть на стиль вашей клиентки именно как на уравновешивающееся смешение стиля и линий - ян драмы и инь романтики с "промежуточной" классикой)
paparazzigirl
Jan. 11th, 2016 09:06 am (UTC)
Браво! Роскошная консультация и такой теплый образ.
halibi
Jan. 30th, 2016 06:28 pm (UTC)
Спасибо=)
wodaitrawa
Jan. 11th, 2016 09:20 am (UTC)
Как же интересно было прочитать про три грани стиля - цвет, линии и персону=)
Я тоже СК и мягкое лето, а вот стиль-персоны другие, интересно сравнить=)
Понравился выбор базовых цветов: off-black, off-white, серый и бежевый, я последнее время убираю базовый синий из своей базы, кажется слишком строгим и официальным для меня.

Девушка - красавица, а еще видно, что она с таким творческим подходом к своей внешности! Такое редко вижу, чаще можно встретить либо не очень заморачивающихся на внешности девушек, либо "жертв моды" =)
halibi
Jan. 30th, 2016 06:31 pm (UTC)
Да, интереснее всего делать стилевой разбор для человека, который "знаком сам с собой", иначе придется еще проходить с клиентом духовный путь самопознания=) Итак немного приходится, но есть случаи, которые сами "отпадают". Ну например, бывают запросы "мне начальник (!) говорит, что я слишком скромно одеваюсь"=)

Про совпадение типов - вот это я люблю больше всего, когда внешние данные похожи, а внутренняя суть другая=)
4udesnica
Jan. 11th, 2016 04:33 pm (UTC)
Сабира, спасибо Вам огромное за такие разборы! Я только начала осмыслять вчерашний трактат по почте о том, что я софт гамин и дивиться тому факту, как совпало внутреннее и линии!! А тут теперь и стилевой разбор!! И теперь и стилевое направление тоже хочется!) Надеюсь,услуга скоро появится)
И огромное спасибо Вам за Вашу работу по нашему образованию и самообразованию. Я дико комплексовала на тему разреза глаз, роста, длины ног, бедер, а тут внезапно (вчера то бишь))поняла,что в этом весь изюм типажа!!!
Это был оффтоп) а героиня очень яркая! Удивительно, что все грани личности можно выразить через внешнее. Буду перечитывать пост
halibi
Jan. 30th, 2016 06:28 pm (UTC)
Я рада за ваше принятие гамина=) если внешнее и внутреннее совпало, то скорее всего моя помощь со стилем даже особо и не понадобится=)
Diva As'argal
Jan. 13th, 2016 11:51 am (UTC)
Здравствуйте. Чудесный рассказ о прекрасной девушке. Зачитываюсь статьями из заданиями о стиль-персоне, самой интересно стало узнавать о себе столько нового, и захотелось выразить свою собственную сказку. И тут еще больше подсказок как все совместить))) Это просто подарок))) С нетерпением жду следующих разборов. Наконец-то хоть в этом сообществе рассказывают об индивидуальности, после Вас понимаешь насколько красота многогранна.
halibi
Jan. 30th, 2016 06:27 pm (UTC)
Спасибо=) я рада, на то и направлена моя задумка - раскрыть индивидуальную красоту каждого=)
(Deleted comment)
halibi
Jan. 30th, 2016 06:27 pm (UTC)
ох, какие картинки! очень красиво, часть даже сохраню себе=)
kasia_kamskaia
Jan. 18th, 2016 02:13 pm (UTC)
Мне очень все понравилось! Наконец-то вся теория соединена в единое целое - цвет, линии и даже запах - просто прекрасная работа! Все вышло настолько красиво и гармонично, что прямщас захотелось в средиземноморские ряды - запишите немедленно! Мне кажется когда есть понимания собственного персонажа - одеваться гораздо легче. С интересом жду продолжения
halibi
Jan. 30th, 2016 06:24 pm (UTC)
Спасибо=) Мне самой легче тоже отталкиваться от персонажа, хотя есть и другой способ - собирать как конструктор=)
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com